403 Forbidden


nginx/1.14.2
Главная | Персонажи | Монстры | Предметы | NPC | Список нововведений | Галерея | Музыка

Предметы: Общие сведения | Руны | Куб

Общие сведения

Огромное количество нововведений связано с предметами. Помимо абсолютно новых предметов, о которых речь пойдет чуть ниже, большое количество изменений претерпели и старые вещи: начиная от банального изменения параметров (наборы, уникальные), заканчивая возможности иметь socket'ы: теперь они могут присутствовать и в броне. Кроме того, и количество socket'ов в одном предмете существенно увеличено. Ну, и чтобы добить "дырявую" тему: в магических, редких и уникальных предметах также могут быть кармашки! Они либо присутствуют изначально, либо их можно добавить с помощью куба или квеста в пятом акте.

Большое количество новых префиксов и суффиксов также может присутствовать на старых предметах. Информация о всех присутствующих в игре суффиксах и префиксах появится на нашем сайте после выхода 1.09, когда ситуация с mpq немного устаканится.

В наборах теперь присутствуют так называемые промежуточные бонусы, которые поялвяются, если вы носите определенное количество вещей из набора. Например, 2 или 3 вещи. Таким образом, если вы охотитесь за определенным бонусом, не обязательно носить весь набор, достаточно собрать пару предметов из него. Например, две вещи из Sigon's набора, если одна из них - перчатки, дадут вам бонус 30% increased attack speed.

А теперь приступим к рассмотрению новых предметов и их свойств.

Элитные предметы

Элитные предметы (elite items) аналогичны exceptional, то есть по внешнему виду они никак не отличаются от обычных, изменяется лишь название и параметры. Такие предметы бывают всех видов: обычные, магические, редкие, уникальные, они могут быть частью набора. Найти элитные вещи можно лишь на Hell или в самом конце Nightmare. Надо сказать, что они очень хорошие кандидаты на Imbue.

Специальные предметы

Специальные предметы (class-specific) специально предназначены для какого-то определенного класса персонажей, и использовать их может только этот класс. Например, шлем "Голова волка" (Wolf's Head) под силу надеть лишь друиду. У варваров специальные предметы - также шлемы, у амазонок - луки, у волшебниц - орбы, одноручные магические палки. Убийцам достались claws, боевые перчатки, некромантам - тотемы, заменяющие щиты. Ну а паладины, понятное дело, получили щиты.

Талисманы

Талисманы (charms) - одно из революционных нововведений D2X в области предметов. Это небольшие (размером от одной до трех клеток) предметы (пуфики в простонародии ^-^) работают прямо из инвентаря, изменяя параметры героя в соответсвии со своими свойствами! Но из куба они работать не будут, даже если вы носите его с собой.

Украшения

Украшения (Jewels) практически аналогичны драгоценным камням (gems), просто их свойства генерируются случайно. Они могут быть магическими или редкими.

Руны

Руны (Runes), подобно гемам или jewel'ам, вставляются в socketable предметы. Их главное отличие - так называемые рунные слова (rune words), которые можно составить из отдельных рун, вставляя их в правильном порядке и в нужном количестве в определенный предмет.

Ethereal

Вещи, помеченные как "Ethereal" обладают улучшенными характеристиками, однако их нельзя чинить, так что после того, как durability предмета дойдет до нуля, он станет бесполезным. Однако надо учитывать, что наемники не портят предметы, так что у них ethereal вещи будут служить вечно. Визуально такие предметы чуть просвечивают. Заряженные предметы

Предметы с зарядом (charged items) дают обладателю возможность использовать какое-то умение определенное число раз. При этом не важно, к какому классу персонажей относится этот скилл: варвар может использовать телепортацию и так далее. Перезарядить предмет можно путем простой его починки.

Circlet

Венцы (circlets) - это новые предметы, которые надеваются вместо шлемов. В принципе, они во всем аналогичны обычным шлемам, однако могут иметь свойства, которые вы никогда не встретите нигде более. 403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2