403 Forbidden


nginx/1.14.2
Главная | Персонажи | Монстры | Предметы | NPC | Список нововведений | Галерея | Музыка

Персонажи

В Diablo II: Lord of Destruction, помимо пяти старых персонажей, для игры доступны два новых героя: Друид и Убийца. Естественно, у каждого из них присутствует полный набор абсолютно новых умений и заклинаний: 30 скиллов, разделенных на три группы.

Друид

"Лучшее определение для Дурида - лесной царь," - так в одном интервью Билл Roper описал нового персонажа. И правда, по своей легенде Друид провел всю свою в джунглях, среди дикой природы: нашел взаимопонимание со многим зверьем, населяющим эти места, научился управлять некоторыми силами природы, да и сам стал походить на зверя.

Однако по каким то причинам он все же покинул свое обиталище и в неподходящий момент оказался в Rogue Encampment, где узнал о пробуждении Diablo. Дальше, как положено, Друид отправляется спасать мир...

По сути своей, Друид - это смесь сразу трех персонажей: варвара, волшебницы и некроманта, каждый из которых отражен в его навыках.



   Skill Trees

Отражение Варвара в Друиде - это Shape Shifting Skill Tree, умения из которого позволяет герою превращаться в Волка или Медведя, тем самым улучшая свои боевые качества. Также в дереве присутствуют пассивные скиллы, увеличивающие конкретные характеристики у Друида, когда он принимает форму оборотня.

На Некроманта походит следующее дерево: Summoning Skill Tree, с помощью которого герой может призывать себе на помощь различнх зверей и даже растения: воронов, волков, духов, медведя... В итоге может получить очень приличная толпа, которая в сочетании с возможностями третьего дерева легко может задать жару любому противнику.

Ну а третье дерево, понятно, содержит умения, свойственные магам. Называется оно Elemental Skill Tree и в основном содержит в себе различные атакующие стихийные заклятья: огненные, холодные, даже ветряные. Сила заклинаний варьируется от обычного инферно (правда, холодного) до мощного вулкана.

В скором времени будет доступно детальное описание каждого Skill'а этого несомненно интересного персонажа.

Убийца

Убийца - член некоего тайного и довольно мистического ордена, созданного для борьбы с темными силами - вообще очень загадочная женщина, про неё довольно мало информации. Известно, что в этом самом ордене она получила очень хорошую подготовку на воина-мага, и теперь способна противостоять кому угодно, чем и собирается заняться в мире Sanctuary, полном различными монстрами.

Интересная деталь: в оригинальном Diablo II мы уже встречались с одним членом этого ордена. То была Наталья, NPC из Кураста, которая не имела никакой практической ценности для игрока, зато довольно много говорила о какой-то особой миссии, выполнять которую она должна отправиться. Как теперь понятно, эта миссия - убийство Баала на родине Варваров.

   Skill Trees

Combat Skill Tree - в этом дереве вы встретите различные боевые навыки, разннообразные удары ногами/руками/оружием.

Trap Skill Tree - здесь сосредоточено уникальное оружие Убийцы, свойственное только этому классу - ловушки! Убийца может устанавливать их так, что они будут незаметны для монстров. Остается только подманить неприятеля - и бум, от него остаются рожки да ножки. Ловушки могут быть самыми разными: от обычных капканов, до мощных волшебных артефактов.

Shadow Skills - ну а сюда положили то, что не поместилось в двух предыдущих деревьях. Ветка очень похожа на Passive and Magic Skill Tree у Амазонки, и сочетает в себе пассивные умения, некоторые физические атаки (однако основанные на магии, как заявляется), а также некоторые специальные особенность, типа создания собственного дубля. 403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2