Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ

| Общая информация | Развитие | Кладбище | PvP - руководство |

| Амазонка | Некромант | Паладин | Волшебница | Варвар |

Общая информация



Если вы будете играть в Diablo II, то придется выбирать из пяти абсолютно новых персонажей: Варвара, Амазонки, Некроманта, Волшебницы и Паладина. Каждый из них наделён абсолютно индивидуальным внешним видом, возможностями, характеристиками, манерами и так далее. Играя каким-то классом, стоит придерживаться специальной тактики, присущей только этому типу персонажей, так как нет абсолютно верного для всех героев алгоритма победы. Несмотря на глобальные отличия между разными типами героев, Blizzard обещает создать полный баланс сил в игре, где какие-то недостатки одного типа перед другим будут компенсироваться достоинствами. Например, Варвар, не наделённый возможностями быстро и точно стрелять из лука, обладает некоторыми умениями, помогающими быстро приблизиться к цели, а у Волшебницы, которая в основном имеет заклятья дальнего действия, все наоборот.

Кроме того, в игре встречаются предметы с магическими свойствами оказывающими влияние только на определённый тип персонажей. Например, посохи, которые добавляют какое-то количество skill point'ов к определённому умению или даже умениям.

Характеристики

Максимальный уровень героев в Diablo II, хоть и не будет неограниченным, как это заявлялось ранее, будет практически недосягаем - чтобы достичь 99 lvl (lvl - сокращение от level) надо набрать 3837739017 очков опыта, в то время как для второго уровня достаточно 500.

Окно Характеристик не претерпело значительных изменений: сверху располагается имя и класс персонажа, большую часть экрана занимают основные и дочерние параметры, а внизу окна заняли место параметры сопротивления различным видам магии.

Основных характеристик, по прежнему осталось четыре: Сила, Ловкость, Живучесть и Энергия, которая, по сути, является лишь переименованной Магией первой части. Сила влияет на размер наносимых повреждений, Ловкость определяет точность удара, а так же степень защищенности персонажа, от Живучести зависит количество жизни и выносливости, а от Энергии количество маны. Все вышеназванные подпараметры располагаются в правой части окна, напротив соответствующих главных параметров. Если навести курсором, например, на Attack Rating, то в появившемся окне появится процент вероятного попадания по монстрам.

Выносливость появилось с одним из главных нововведений в Diablo II - бегом. Во время бега выносливость уменьшается со скоростью, зависящей от класса персонажа и от количества надетой на нем брони. Когда выносливость заканчивается персонаж на некоторое время теряет возможность бегать. Во время отдыха (то есть когда персонаж стоит) она пополняется наиболее быстрыми темпами, однако если вы не можете позволить себе остановку и продолжаете идти, силы все равно будут возвращаться к герою, хотя и не так быстро. Самый же эффективный способ вернуть себе утраченные способности к бегу - выпить специальный элексир, который можно найти у NPC или подобрать на поле брани.

Количество сопротивлений (Resistances), по сравнению с Diablo I, увеличилось на один пункт. Теперь герой сможет иметь относительную защиту от Огня, Молнии, Холода и Яда. Холод и яд - два новых типа воздействия на противника. Персонаж, не имеющий достаточного иммунитета, пораженный холодом, может утратить подвижность, а то и вообще стать замороженным на какое то время. Для многих игроков (особенно играющих за Варвара) такое воздействие становится очень и очень опасным, поэтому в игре (и в Stress-test'е в том числе) встречаются предметы со свойством Cannot be frozen. Правда, подобное свойство не заменяет сопротивление от холода, так как Холодные заклинания, хотя и не будут замораживать или замедлять, будут наносить повреждения в полном объеме.

Если же персонаж попал под воздействие яда, то он, на некоторое время, окрашивается в зёленый цвет и, в зависимости от степени отравления, у него с той или иной скоростью будут убавляются жизни. После того, как действие яда проходит и персонаж приобретает нормальный цвет исход жизни прекращается.

Умения

Базовые умения

Все типы персонажей имеют два базовых умения, дающиеся им в самом начале игры. Их не надо изучать, но так же нельзя и улучшать, качество использования их зависит только от типа персонажа. Например, Амазонка и Варвар используют Атаку более прогрессивно, чем это делают Некромант или Колдунья.

Атака

Самый простой skill, который позволяет атаковать тем оружием, которое находится в руках. Особенно востребовано это умение героями воителями и Паладином, однако маги, представленные в игре, вряд ли будут часто использовать его, работая только умениями-заклинаниями.

Бросок

Как нетрудно понять из названия умения, оно позволяет бросать предметы. Для этого в руке у персонажа должно находиться какое-нибудь метательное оружие, типа копий, дротиков, метательных ножей или топоров. Так же бросать можно специальные бутылки, которые разрываются при соприкосновении с целью. Это могут быть как газовые яды, так и бутылки с зажигательно смесью. Тактика применения такого оружия достаточно проста. Поскольку основным их преимуществом является достаточно большой радиус поражения (конечно, у разных видов он разный), то такие potion'ы следует использовать на скопление монстров, чтобы получить максимальный эффект. Например, бросив в группу противников с небольшим количеством жизни, газовую "гранату" можно про них забыть и заняться более сильными врагами, так как монстры, пораженные вами, в скором времени умрут, под действием яда.

Вероятно наибольший интерес такое умение вызовет у Варвара и Амазонки, так как у этих персонажей есть возможность к продвижению по этой линии развития при помощи таких умений, как Double Throw у Варвара и почти все умения, входящие в состав Javelin and Spear Skill Tree.

Skill trees

В Diablo II больше нет заклинаний которые, подобно тому, как это было в первой части, могут изучить все типы героев. Напротив, определённый тип персонажей теперь имеет определённый набор доступных для освоения умений: по тридцать на каждый класс. После повышения уровня персонажа (level-up) игроку, помимо stats point'ов, с помощью которых можно развивать основные параметры, дают и skill point'ы, предназначенные для освоения или улучшения умений.

Все 30 умений разделены на три раздела древовидной структуры, которые так и называются - Skill Trees (10 skill'ов в каждом). Это значит, что перед тем, как изучить более продвинутый skill надо развить более слабый. Ещё одним ограничением на изучения умений является уровень персонажа, т.е игрок не может вложить skill point'ы, если уровень его персонажа меньше, установленного ограничения.

Из-за большого количества и разнообразия умений, а так же из-за наложенных на их освоение ограничений практически каждый герой в Diablo II будет специализирован в какой-то определённой область, ибо быть развитым всесторонне не смогут себе позволить даже игроки с очень большим clvl. I Таким образом перед игроком стоит сложная задача выбора, не только персонажа, но и стратегии его развития.

Более подробную информацию о героях, а так же советы по их развитию можно будет найти на нашем сайте.

Инвентарь

Как видно на скриншоте, окно инвентаря претерпело значительные изменения, хотя сама его структура осталась та же: сверху, по прежнему, нарисовано изображение персонажа со слотами для обмундирования, а ниже находится вторая главная часть - сам инвентарь размер которого, кстати, тоже остался прежним.

Количество слотов увеличилось, так как появились новые типы предметов: перчатки и сапоги и пояс, каждый из которых добавляет свою часть в Класс Брони персонажа, а так же может иметь различные магические свойства, в том числе и уникальные. Так, например, по имеющейся информации никакой базовый тип предметов (не считая уникумы и наборы), кроме сапог не может увеличивать скорость ходьбы и бега героя.

Особо же выделяется из этой группы пояс, так как он может так же давать дополнительные слоты belt'а. Самый слабый пояс добавляет 4 места для бутылок, а самый большой 12. Такое свойство поясов может достаточно серьезно разгрузить инвентарь, который зачастую бывает почти полностью заполнен различными бутылками. Вообще Blizzard, памятуя о проблемах свободного места, долго над этим думала и приняла целый пакет мер для улучшения ситуации. И, хотя в нем не были реализованы такие радикальные идеи, как возможность хранения нескольких бутылок в одном слоте, список все равно получился внушительным:

Первым рассмотрим изменение, которое разрешило неприятности богатых игроков, коим приходилось забивать полный инвентарь золотом, не оставляя места даже на столь необходимые бутылки. Решением этой проблемы стало полное изъятие золотых запалов из инвентаря. Теперь, не зависимо от размеров этого запаса, который ограничен лишь уровнем персонажа, он хранится отдельно и совсем не занимает места в инвентаре. О его количестве повествует лишь небольшая графа в нижней части окна.

Следующая часть инвентарной реформы искоренила проблему свитков. Всего их в Diablo II будет насчитываться лишь два вида: Портал города и Опознание. Но, поскольку в игре уже не будет счастливых обладателей заклинания Портала, то придется таскать достаточно много свитков, чтобы в самый нужный момент не оказаться лишенным святой возможности ретироваться. Однако в таком случае стоит обратить внимание на Книги Портала (Tome of Portal) и Книги Опознания (Tome of Identity), которые занимаю всего лишь две клетки в инвентаре, а хранить в себе могут больше десятка свитков - преимущество налицо.

Так же, некоторые вещи, типа разрывных бутылок и ключей можно хранить по несколько в одной клетке, но поскольку такие предметы не очень часто используются, такое изменение практически не повлияло на играбельность. Просто приятная мелочь, какими наполнена игра Diablo II.

И последняя часть все того же пакета мер - Личный сундук. Хотя он и находится в городе, по сути своей, Private Stash представляет из себя такой же инвентарь, правда чуть меньше в размерах. В основном туда кладут вещи, предназначенные на обмен и деньги, поскольку на уровнях они вряд ли смогут пригодиться, а в городе покупки можно совершать не вынимая их из укромного сундука - нужная сумма сама отчислится от вашего накопления.

Ещё одно, вполне дружелюбное к игроку, изменение заключается в том, что потерявшие все прочность предметы не уничтожаются, как это было в первой части, а лишь теряют пригодность к использованию, окрашиваясь в красный цвет. В таком случае, они по прежнему остаются надеты (или продолжат находиться в руке) на персонажа, а в правом верхнем углу экрана появится небольшая иконка, схематично изображающая человека, а тот предмет, что потерял способность выполнять свои обязанности, окрасится на картинке красным цветом, предупреждая игрока о необходимости его починки.

В завершении описания инвентаря заметим, что несмотря на столь многочисленные преобразования, направленные на освобождение свободного пространства, места все равно будет не хватать и придется совершать довольно частые походы в город и обратно, чтобы осуществить обычные для этого дела операции, такие как продажа и покупка предметов и, конечно, их починка.

Управление персонажем

Почти все управление в Diablo II возможно осуществлять стандартной двухкнопочной мышью, однако настоятельно рекомендуется использовать и горячие клавиши на клавиатуре для активации таких полезных способностей, как "подсветка" предметов, бег, а так же для открытия различных окон, в том числе и чата.

Сама система передвижения персонажа, по сравнению с Diablo I, сильно переменилась. Если раньше можно было передвигать героя лишь в восьми возможных направлениях, то теперь он может двигаться с куда меньшим зазором. Хотя это повлекло за собой и побочные эффекты, ведь растров для персонажа так и осталось восемь, а передвижение под углом меньшим 45 градусов осуществляется за счет небольшого смещения, которое иногда достаточно сильно заметно. Однако же красота графики никогда не была козырем Diablo II, который славится свей играбельностью, ещё более разнообразить которую призвана возможность персонажей к бегу.

Скорость его действительно очень высока и именно бегу вторая часть игры во многом обязана своей динамичностью и скоростью. Если герой находится в городе, то бег избавляет от достаточного продолжительного ожидания, присущего первой части, если же персонаж исследует уровни, то он может быть очень полезен во многих случаях: во-первых при отступлении от группы монстров, чтобы выиграть время для пополнения жизни напитками или для того, чтобы поставить их на пояс, во-вторых если надо быстро уйти с пути стрел или заклинаний, ну и в-третьих если вам просто быстро надо добраться до какого-то места. Однако бег может таить и немалую опасность. Дело в том, что во время бега игрок, как бы теряет весь класс защиты и становится легкой мишенью для тех же стрел, мечей и топоров, от которых персонаж не сможет защититься. Управлять режимом передвижения героя легко - бег включается зажатием установленной клавиши (по умолчанию это ctrl) или переключением run/walk мода (по умолчанию за это отвечает клавиша "R").

Очередной "приятной мелочью", которая в последствии зарекомендовала себя, как важный инструмент игры, стало введения "подсветки" предметов, находящихся в радиусе видимости персонажа. Вообще то определение "подсветка" не совсем верно, так как сами предметы ничем не освещаются, но над ними появляется табличка, в которой указано название их название и тип. Белым цветом пишутся названия обычных предметов, синим цветом названия предметов обладающих магическими свойствами, темно серым socketable item'ы (предметы с "кармашками" для драгоценных камней и черепов), темно-желтым обозначаются уникумы, а зеленым предметы, являющиеся частью наборов. На самом деле эта опция очень сильно помогает и сохраняет время в игре, даже не тем, что сама находит предметы, а тем, что указывает их тип, избавляя игрока от необходимости наводить на каждый предмет курсором.

Интерфейс

Пояс

Графический интерфейс пояса представляет из себя достаточно небольшую полоску внизу экрана, снабженную различными кнопками и индикаторами.



Слева находится шарообразный сосуд, заполненный красной жидкостью (кровью?), уровень которой показывает количество остающихся у персонажа жизней. Справа расположился такой же, но уже с синим наполнителем, индексирующий текущее состояние дел с маной. Если сама система мониторинга осталась неизменной, дизайна все же затронули мелкие изменения: теперь сосуды-индикаторы сильно выступают за общую грань полосы, а так же незначительно изменились изображения держащих сосуд Ангела и Черта.

Чуть ближе к центру две кнопки, отвечающие за выбор умений, выбранный слева skill активируется с помощью левой кнопки мыши, а справа - правой. Это ещё одно приятное изменение, позволяющее программировать не одно кнопку, а две. Самые же интересные события произошли с пространством, находящимся в центре. В его левой части расположились две полоски: большая сообщает игроку про состояние выносливости (чем больше, тем лучше), а маленькая - сколько осталось набрать опыта до следующего уровня. В правой части заняли свое место, уже привычные со времён Diablo I, слоты пояса. Однако теперь их отображается только четыре, несмотря на то, что максимально пояс может носить до 16 бутылок. Если навести курсор, то "выплывут" и остальные слоты. В игре все работает очень просто: после выпивания одной бутылки с помощью цифр 1..4, на её место встанет следующая, которая до этого была в "невидимом" слоте. Хотя это, возможно, даже менее удобно, чем было в первой части, такая система позволяет изрядно сэкономить место.

    Амазонка (Amazon) провела большую часть жизни странствуя в составе одной из групп кочевников, бороздящих просторы бескрайних полей, что пролегают у побережья Южного Моря. Из-за их бешеного нрава, кочевники постоянно воевали, как с городами, так и с повстречавшимися соплеменниками. Поэтому, выросшая в таких условиях Амазонка стала великолепным воином, в особенности овладев смертоносным искусством владения копьем и луком. Точно неизвестно, почему она прекратила размерянный, хоть и не спокойный образ жизни и подалась в дальнее путешествие на Восток, но, так или иначе, рано или поздно, она оказалась в Лагере Странниц, откуда и начнется её путешествие по сюжету игры.

    Некромант (Necromancer) - это, наверное, самый таинственный персонаж из всей пятерки. О нем почти нет достоверных фактов, а, как известно, незнание порождает большое количество догадок. Скорее всего его историю можно сформулировать так: это человек, в какой то момент жизни посвятивший всего себя учению темной магии. От долгих дней, недель и месяцев, проведённых местах учения, Некромант стал худым и бледным, однако, в какой то момент он все же покинул свое пристанище, отправившись в путешествие, преследующие только одному ему известные цели. Надо отметить, что Тьма и Зло - вещи разные, поэтому темное происхождение его магии, в основном связанной с поднятием мертвых или вызовом големов, нисколько не мешает ему сражаться со злом в лице Трех Высших Зол: Баала, Мефисто и Дьябло.

    Паладин (Paladin) - это самый "положительный" и "светлый" персонаж, представленный в Diablo II. Он в ходит в число Светлых рыцарей, обитающих на востоке. Они, будучи хорошо обученными и умелыми войнами, очень тщательно блюдут все заветы и законы, описанные в их учении под достаточно зловещим названием Захарум. Будучи "слугами света", какими они мнят себя, Паладины стараются помогать всем, путешествующим через их земли, чем заслужили хорошее к себе отношение со стороны торговцев-караванщиков. Пойти в поход на Diablo I этого персонажа наверняка побудила его любовь к порядку и ненависть к Злу.

    Волшебница (Sorceress) - Одна из восставших женщин, которая силой завладела секретами Клана Магов с Востока, бывшего под контролем мужчин. Волшебница - эксперт в мистическом искусстве "экс нигило". Она компенсирует несовершенство навыков рукопашного боя мощными боевыми заклинаниями как для защиты, так и для нападения. Живя в одиночестве, Волшебница действует опираясь на мотивы и этику, непонятные большинству обывателей, иногда кажущиеся неправильными или даже вызывающими. В действительности, она осознает борьбу между Добром и Злом слишком четко, так же, как и свою роль воительницы в этой борьбе.

    Варвар (Barbarian) - член одного из нескольких племен, живущих на окраинах цивилизации, не считающийся с теми, кого он считает слабым и мягким. Бесконечное соперничество кланов и постоянная борьба за выживание во враждебных дебрях отразились на его стойкости и мощности телосложения. Хотя местные жители очень простодушны, Варвар хорошо осведомлен об окружающей его местности. Он верит в животную силу, которой, по его мнению, даже научился пользоваться, вливая в себя силы, когда это необходимо. 



© 1996-2002 Golden Telecom.
   Design: Zombiek