Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ

| Общая информация | Акт Первый | Акт Второй | Акт Третий | Акт Четвертый | Боссы |

    Введение

Любая современная компьютерная игра RPG жанра просто не мыслима без огромного количества различной нечисти и монстров, которых должен убивать бравый и доблестный герой повествования, попутно зарабатывая новые предметы и опыт. Diablo II, конечно, не исключение, и игроку будет представлена возможность рубить, резать, замораживать, сжигать и вообще убивать приличное количество различной нечистой силы, начиная от скелетов и кончая барлогами.

Если перейти на традиционное сравнение с первой частью игры, то можно отметить серьезные изменения по нескольким пунктам: во-первых, их стало куда больше (более 50 базовых типов), во-вторых, появились новые подвиды монстров, такие как "Чемпионы", "Фавориты" и прочие, в-третьих, была полностью переписана модель поведения, а точнее были написаны сразу много моделей для каждого монстра в отдельности. Так, например, аборигены джунглей из третьего акта могут очень активно подбегать и убегать, уходя от ударов или ища поддержки у своего шамана, и вообще демонстрировать чудеса сообразительности. В тоже время Venom Lord'ы из четвертого акта не способны ни на что, кроме как обычной лобовой атаки без всяких премудростей.

Старая "добрая" традиция подвидов, то есть многократно перекрашенных бедных монстров, которые выдаются под другим названием и с другими характеристиками, но с тем же внешним видом, осталась и даже увеличилась в масштабах. Теперь почти каждый монстр считает своим долгом иметь по пять и более подвидов.

И последние крупное изменение - введение системы случайного создания внешнего вида монстров, которое заключается в следующем: возьмем, к примеру, скелетов. Один и тот же вид и подвид может представать перед игроком как в своем обычном обличие в виде костей без посторонних предметов, так и с кусками мяса, одежды, брони, со шлемами на голове или с щитами в руках и так далее. Здорово, весело - не более. На характеристики это никак не влияет и не разнообразит игровой процесс, так как через пять минут уже перестаешь фиксировать внимание на таких мелочах. Хотя, собственно, общее представление об игре и складывается из таких мелочей...





© 1996-2002 Golden Telecom.
   Design: Zombiek