403 Forbidden


nginx/1.14.2

Прославленная во времена Diablo система генерации уровней, во второй части игры распространяется и на города. Однако, если уровни каждый раз создаются заново и достаточно сильно отличаются друг от друга, то в лагере меняют места своего пребывания лишь некоторые строения и предметы, которые никак не участвуют в жизни города. Положение же основных элементов, таких как Private Stash, NPC, их жилища и даже место открытия порталов, остается неизменным. Ниже представлены скриншоты, на которых изображен лагерь в двух вариациях, иллюстрирующие вышесказанное.

 

Внешний вид и устройство городка продуманы, организованы и хорошо подходят к описываемой обстановке. Он совсем небольшой, ведь ордену пришлось бежать и впопыхах отстраивать себе убежище, отбиваясь от хозяйничавших вокруг монстров. Небольшой размер компенсируется многообразием нашедших приют за деревянным частоколом построек и предметов: здесь в изобилии есть телеги, от застрявшего в этих местах торгового каравана, палатки, костры, булыжники, факелы, бочки, полуразрушенные каменные стены, есть даже пень с воткнутым в него топором, вокруг которого валяются дрова. Вообщем, все свидетельствует о бурной повседневной жизни, хоть и застывшей на некоторое время. Сама графика стала на столько детализированной, на сколько это позволяет небольшое разрешение 640х480. Теперь ноги персонажей топчут не ровный зелёный газон, как это было в первой части, а неоднородную землю, где есть и примятая трава, и вымокшая под дождем земля. А вот лица большинства персонажей разглядеть практически невозможно.

 

Жители

Akara:


Акара - самый старший из проживающих в лагере персонаж. Она носит титул "Высокой Принцессы Сестер Слепого Глаза" и является духовным наставником ордена. Возможно, она так же владеет азами колдовства, поэтому питает особые симпатии к Sorceress. Внешне Акара сильно походит на ведьму, знакомую нам по первой части, поскольку в её одежде преобладают темные тона. Несмотря на свой высокий титул и влияние. Принцесса ютится в крохотной палатке, уставленной всевозможными сосудами с разноцветными жидкостями, казалось бы совсем не пригодной для жилья. Хотя, возможно, в этой палатке она не живет, а лишь хранит свои вещи, но как бы то ни было вы всегда сможете найти её там, в правой части лагеря.

Помимо того, что Акара просит вас пройти первый квест, за что потом вознаграждает дополнительным skill point'ом. Ещё она в большом количестве продает различные магические предметы: типа свитков, напитков, книг и жезлов. Для Варвара жезлы особого интереса не представляют, а вот за свитками опознания и эликсирами здоровья приходилось побегать.

Kashya:


Если Акара - наставник духовный, то Kashya - предводительница по части войны и, наверное, хозяйства. В своей приветственной речи она говорит, что весь лагерь находится под её командованием и, в отличии от Акары, такого бывалого война, как она, не убедит пара поверженных монстров. Таким образом, чтобы завоевать её доверие, после исполнения просьбы принцессы надо выполнить второй квест первого акта. А для этого придется упокоить главного босса тест-версии Blood Raven, бывшую соратницу ордена, попавшую под влияние Андариел. Обитает объект ненависти лидера лагеря на кладбище, однако, обитает не один, а со своей армией скелетов и зомби, которую, в случае чего, Blood Raven может пополнять "не отходя от кассы". Причем, она не оживляет павших воинов, а поднимает из земли новых, так что за них дают опыт на ровне с остальными. Но самое эффектное в этой истории - это смерть босса. От её трупа расходятся яркие белые молнии, разметающие ещё не успевших упокоиться обратно в землю членов армии мертвых. После этого Kashya дарует вашему герою право нанимать себе помощниц из числа её дружины, которые, в основном, не наносят большие повреждения, но не обделены возможностью стрелять огненными или даже замедляющими стрелами. Последние могут очень пригодиться в сражениях с боссами, и особенно с другими игроками. Заметим, что в вашей свите не может быть больше одной сопровождающей.

В заключении знакомства с предводительницей заметим, что поскольку она, будучи воительницей, уважает силу и ловкость, она должна быть особенно благосклонна к Амазонке.

Warriv:


Причиной проживания здесь этого человека тоже послужило падение монастыря и установления контроля над территорией свирепых слуг тьмы. Однако, это отнюдь ни чародей, каким возможно является Акрара, и даже не воин, как Kashya и большинство её подчиненных. Warriv - торговец, который водил свои караваны через пустыни Lut Gholein сквозь Восточные Ворота. Теперь же, когда путь на восток оказался закрыт, а на запад надвигаются монстры, оставляя кровавые следы разрушения, караван нашел приют у своих собратьев по несчастью - сестер Слепого Глаза. Во время разговора с героем, торговец недвусмысленно дает понять, что если дорога на восток будет отчищена, то он туда непременно направится, прихватив с собой и того героя, кто одолеет тьму засевшую на дороге. Именно после этого путешествия начнется второй акт.

Всегда весьма любезен и воспитан со всеми собеседниками, но особенно он расположен, видимо, к Паладинам, поскольку они, проживая в местах следования каравана, не раз помогали ему в нелегкой дороге.

Gheed:


Gheed - коллега Warrivа по торговому делу Однако если глава каравана постоянно зевает от безделья и ждет, когда какой-нибудь добрый молодец отчистит дорогу, то Gheed и тут промышляет любимым делом. Точнее, любимое у него не дело, а деньги. Ради них он и соорудил свой импровизированный магазинчик, который, надо отдать должное, просто забит товарами различной полезности. Особо примечательна предлагаемая опытным торговцем услуга gamble, которая представляет возможность испытать удачу, за бешенные деньги покупая неопознанный товар. После покупки он опознается автоматически, но узнать какими свойствами обладает предмет до уплаты денег невозможно. Gheed - единственный NPC в лагере, который в своем ассортименте имеет не только оружие и броню, но и кольца с амулетами, среди которых могут попасться очень редкие, и хорошие вещи. Иногда даже уникальные. Однако, зачастую оплаченный целым состоянием, товар не представляет никакой ценности, и тут же во много раз дешевле продается довольному торговцу.

Несмотря на огромный риск, такой способ является единственным доступным способом приобретения редких или уникумных вещей, что раз от раза толкает богатых игроков к совершению покупки.

Charsi:
Самая молодая представительница ордена в то же время является и самой полезной для единственного доступного в тесте персонажа, ибо занимается кузнечным делом, изготавливая оружие, так милое сердцу Варвара. Кроме выковывания смертоносного металла, она промышляет и его починкой, что опять же очень актуально для война. Ещё одна причина популярности такой услуги среди игроков - износ предметов, а особенно оружия ближнего боя, проявляется куда быстрее, чем это было в первой части игры, хотя это несколько компенсируется тем, что испортившийся предмет не исчезает, а лишь теряет годность к употреблению.

Часто навещать Charsi придется не только Варварам, но и Амазонкам, поскольку у неё покупаются стрелы для луков и болты для арбалетов.

В stress test она не дает никаких квестов (так как их там всего два), а в полной версии по её просьбе придется пройти задание, носящее название Horadric Malus. В награду за что, одному из ваших предметов будут дарованы магические свойства.

На этом NPC, представленные в тесте, заканчиваются, однако? в первом акте нам ещё предстоит встретиться со Старостой Кейном, который и даст последний, и главный квест первого акта найти и убить виновницу всех бед Андариел.

Alex A

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2