403 Forbidden


nginx/1.14.2
Expansion Set

Перевод чата разработчиков с представителями Fan-сайтов от 21.11.00 на тему Diablo II Expansion Set'а. Перевод - Alex A. Переводчик не несет ответственности за содержание. Копирование перевода для публикации в любом другом издании без размещения ссылки на источник запрещена законом.

Чем Battle.Net Team занимается сейчас главным образом?

Команда, работающая над Battle.Net, существенно увеличилась в последние месяцы и сейчас занимается несколькими направлениями: стабильность серверов, функционирования персонажей и глобальным улучшением серверов. Недавно мы уже внесли довольно много нового по этим направлениям в патче Diablo II v1.04… I Кроме этого, мы решаем такие проблемы, как медленная загрузка игр на Asia Realm и исчезновение многих персонажей на серверах Battle.Net.

Будет ли продолжение Diablo II сложнее, чем оригинал?

D2X начнется с пятого акта, следовательно сложность возрастет. Для более усердных игроков, мы добавили кучу новых предметов, уникумов, наборов и редких предметов на уловни сложности Nightmare и Hell.

Будет ли у Diablo II Expansion Set синхронный релиз по всему миру?

Билл Ропер: Поскольку опыт всемирного релиза Diablo II оказался удачным, мы собираемся сделать тоже и с D2X.

Сколько новых монстров появится в продолжении?

Команда разработчиков: Кроме Yeti, в пятом акте не будет старых монстров. Хотя мы ещё не определились с точным числом, их хватит на целый акт! Появятся и новые боссы!

Появится ли у продолжения имя?

Билл Ропер: Да, мы сделаем имя для D2X, и мы продолжаем работать над выбором наиболее подходящего варианта.

Вы завершили разработку умений у новых персонажей?

Внесет ли D2X какие-либо изменения в Battle.Net?

Билл Ропер: Появится новый Ladder для D2X, который будет включать в себя новые классы персонажей.

Будут ли существующие наборы и уникальные предметы иметь Socket’ы?

Билл Ропер: Нет, существующие наборы и уникальные предметы не изменятся. Однако, новые наборы, уникумы, редкие и магические предметы будут иметь возможность стать Socketable.

Команда разработчиков: Дополнение: Награда за один из квестов МОЖЕТ позволить добавить “кармашки” ЛЮБОМУ предмету.

Будет ли пятый акт содержать новую музыку?

Билл Ропер: Несмотря на то, что точная продолжительность новой музыки пока не известна, новая музыка будет присутствовать в полном объеме. Matt Uelman, композитор Diablo и Diablo II, снова примется за дело в D2X.

Планируете ли вы бросить мир Diablo после выпуска продолжения?

Команда разработчиков: Битва между добром и злом вечна (прим. переводчика: пять баллов :-) ).

Вы по прежнему планируете выпустить продолжение в первой половине 2001 года?

Билл Ропер: Да.

Персонажи должны будут пройти пятый акт, прежде чем попасть на Nightmare?

Команда разработчиков: Да, если вы не были там в Diablo II ранее.

Друид и Убийца будут вынуждены начинать игру с первого акта?

Да, друид и убийца начнут с первого акта, как и любой другой новый персонаж.

Изменится ли разрешение в D2X?

Команда разработчиков: Да, мы решили сделать это к выпуску игры.

Можете ли вы оценить в процентах, сколько работы уже сделано?

Команда разработчиков: 73.65923%

Добавляли ли вы новые сервера для Diablo II Battle.Net?

Билл Ропер: Недавно мы добавили несколько серверов для USWest и Asia Realm’ов. Кроме этого, мы планируем добавить ещё несколько новых серверов на протяжении нескольких следующих недель.

Не могли бы вы рассказать о том, как изменится игра на протяжении первых четырех актов?

Два новых персонажа начнут свой путь с первого акта, так что все игру они будут использовать новые умения. Что касается других персонажей, то они смогут находить все виды новых предметов: новые “специальные” предметы (прим. переводчика: о них шла речь в предыдущем чате), редкие, магические и уникальные socketable предметы, новые наборы, новые рецепты для куба, новые драгоценные камни и руны и тонны новых магических свойств предметов.

Есть ли какие-нибудь планы по новому патчу в Diablo II?

Билл Ропер: Да, мы уже расставляем приоритеты и решаем, что должен внести в игру следующий патч. Мы всегда вносим изменения в серверную часть до выхода патча, а потом вносим эти изменения в патч, так что работа над игрой идет постоянно… Кроме этого, теперь вы обещаем, что разработка нашего нового патча для Diablo II не займет столько времени, как патч 1.04!

Умение Друида “Кондор” было исключено из игры?

Команда разработчиков: Да, потому что Друид выглядел как человек к “птичьем костюме”. Но мы расширили умения превращения в Волка и Медведя, так что их использование очень эффективно и интересно.

Смогут ли игроки управлять катапультами в пятом акте?

Билл Ропер: Катапультами командую силы зла Баала, они не будут подчиняться силам добра. Поэтому катапульты - цели для уничтожения, а не для использования.

В игре появятся руны?

Команда разработчиков: По нашим планам на данный момент, в игре появятся руны, которые будут похожи на гемы. Однако, ничего не решено окончательно! Скорее всего, руны станут чем-то вроде наборов гемов - их можно будет размещать в различном порядке, в зависимости от которого предмету будут сообщаться магические свойства.

Есть ли какие-нибудь планы по проведению бета-тестирования?

Билл Ропер: Мы проведем закрытое бета тестирования продолжения, принимать участие в котором будет около 2 тысяч человек. Они будут отобраны из заявок на www.blizzard.com, а также по приглашениям. Поскольку Realm’ы с выходом продолжения не будут обновляться капитально, нет надобности в открытом бета тестировании.

Будет ли в игре магическое метательное оружие?

Команда разработчиков: Да.

Билл ропер: Да будет так!

Команда разработчиков: Только ради Билла.

Билл ропер: Спасибо.

Собираетесь ли вы вносить какие-либо изменения в Diablo II ladder?

Билл Ропер: Мы планируем полностью сбросить рейтинг Hardcore и Softcore Ladder’а в начале следующего года. Мы анонсируем, когда и как это произойдет через несколько дней на www.battle.net и www.blizzard.com - следите за новостями!

Команда разработчиков: Мы либо увеличим значение максимального уровня, либо сделаем более сложным процесс развития до уровня 99.

Патч 1.05 выйдет до релиза продложения?

Билл Ропер: Да, мы выпустим новый патч до выпуска Diablo II Expansion Set.

Появится возможность чинить все предметы одновременно?

Команда разработчиков: Вы сможете починить все надетые предметы одним кликом мыши. Эта функция уже включена и отлично работает.

Будут ли усилены наемники?

Билл Ропер: Да, у нас есть несколько великолепных идей, как сделать наемников полезнее. Например, вы сможете выбросить бутылку на наемника, чтобы вылечить его.

Сколько новых NPC появится в продолжении?

Команда разработчиков: Пять новых персонажей плюс наш старый занкомый, Декард Кейн.

Сброс Ladder’а означает, что персонажи будут уничтожены?

Билл Ропер: Сброс Ladder’а не означает, что персонажи будут удалены. Он вообще никак не повлияет на персонажей. Детали появятся через несколько дней.

Появятся ли уникальные предметы, которые смогут конкурировать с сильными редкими предметами?

Команда разработчиков: Мы поняли многое за несколько месяцев с выхода Diablo II и мы будем использовать этот опыт при разработке новых предметов. Поэтому, ответом на ваш вопрос будет “Да”.

Встретим ли мы Tyael’а в пятом акте?

Команда разрботчиков: Да.

Билл Ропер: Да.

Сможет ли Charsi imbue’ить новые “специальные” предметы?

Билл Ропер: Да, она сможет улучшать эти предметы.

Команда разработчиков: Если они не будут магическими.

Появятся ли новые Exceptional предметы на уровне сложности Hell?

Команда разработчиков: Да. Кроме этого, проявятся новые наборы, магические, редкие и уникальные, socketable, ethereal и superior предметы.

Можете ли вы что-нибудь сказать о новом ролике к Diablo II Expansion Set?

Билл Ропер: В продолжении будет два ролика: вступление и победа. И мы надеемся, что эти ролики будут одними из лучших из того, что мы когда-либо делали. Там встретятся сотни моделей на одном экране, которые будут принимать участия в масштабных сражениях, которые передают атмосферу пятого акта.

Будут ли ловушки Убийцы эффективны против других игроков?

Команда разработчиков: Они будут эффективны только против hostile игроков.

Что такое ethereal предметы?

Команда разработчиков Ethereal предметы будут выглядеть по другому, будут иметь меньшую прочность, и чинить их нельзя. Однако, они будут наносить больший урон или иметь больший класс защиты, если это броня.

Команда разработчиков была представлена: Max Schaefer, Matt Householder, Pete Brevik, and Tyler Thompson, Ken Williams.

Билл Ропер: Спасибо за то, что приняли участие в нашем разговоре. Мы проведем чат по Warcraft III через 6-8 недель. Поздравляем с Праздниками и желаем получить в подарок Silks of the Victor! Сообщения об очепятках и ошибках перевода посылайте по этому адресу. 403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2