403 Forbidden


nginx/1.14.2
Expansion Set

Перевод чата разработчиков с представителями Fan-сайтов от 20.10.00 на тему Diablo II Expansion Set'а. Перевод - Alex A. Переводчик не несет ответственности за содержание. Копирование перевода для публикации в любом другом издании запрещено законом.

Когда выйдет патч 1.04?

Команда разработчиков: на данный момент мы продолжаем работу над патчем. Однако потребуется ещё пара недель, чтобы до конца протестировать его и выпустить качественный продукт.

Когда мы сможем увидеть ролик игры с ECTS?

Билл Ропер: Мы анонсируем его в качестве подарка на Hallowe’en (прим. Переводчика: 31 октября) :)!

Будет ли gem в Battle.Net чате использоваться в продолжении игры?

Команда разработчиков: Да. Однако, он и сейчас исправно работает, мы планируем провести некоторые улучшения, чтобы увеличить его потенциал.

Сколько новой музыки и роликов будет в продолжении?

Билл Ропер: Там будет два новых видео-ролика и новая музыка для пятого акта.

Будет ли повышен максимальный уровень персонажа?

Команда разработчиков: Мы не планируем повышение максимального уровня персонажа.

Будет ли продолжение игры вносить какие-то изменения баланса?

Команда разработчиков: Если не будут обнаружены серьезные баги, мы не будем делать изменений баланса. Люди вложили много времени в своих героев, поэтому мы не хотим, чтобы они думали, будто потратили его впустую. Новые персонажи будут специально сбалансированы, дабы подойти к уже существующей пятерке.

Узнаем ли мы что-нибудь о новых Квестах до релиза игры?

Билл Ропер: Мы хотим сделать сюрприз игрокам, поэтому не будем конкретно рассказывать об этом, однако о главном направлении квестов уже хорошо известно. Сейчас мы можем сказать, что Expansion Set будет включать несколько великолепных квестов и наград за них.

Будут ли герои, убившие Баала, получать новый титул?

Команда разработчиков: Да. Мы ещё не решили, какой именно, но это хорошая идея. :)

Вы уже определились с названием для Expansion Set’а?

Билл Ропер: Нет, но когда мы сделаем это, на сайте www.blizzard.com появится анонс :).

Насколько силен Друид в рукопашном бою (melee)?

Команда разработчиков: Умения Друида большей частью относятся к разряду призывных и магических атак, но в дереве “Shape-Shifing” также будут и несколько сильных Скиллов для рукопашной.

В продолжении будут три уровня сложности?

Билл Ропер: Да, мы сохраним три уровня сложности. Важно понимать, что expansion - это по сути удлинение оригинального сюжета, а это значит, что пятый акт будет сложнее, чем четвертый. Его сложность будет повышаться с каждым уровнем сложности.

Сколько “специальных” предметов на каждый класс будет в Expansion Set?

Команда разработчиков: Как минимум три на каждый класс персонажей, не включая вариации. Скорее всего, будет больше, и мы будем добавлять их пока не кончится время.

Будет ли в exp set включена возможность обмена прямо в Chat окне на Battle.Net?

Мы не собираемся это реализовывать. Хотя это была бы очень полезная опция, аппаратные проблемы, равно как и проблемы дизайна, повлекут за её реализацией серьезные проблемы. Таким образом получится, что торговать в играх НАМНОГО лечге.

Будут ли в продолжении предметы имеющие больше чем три socket’а?

Команда разработчиков: Да, а кроме этого будут ещё и магические, редкие и уникальные socketable вещи. Так же будут произведены некоторые добавления в системе Gem’ов, но об этом мы расскажем позже.

Будут ли в продолжении Guild Hall’ы?

Билл Ропер: Мы приняли решение не включать Guild Hall’ы в expansion, но в, то же время, мы хотим добавить в игру самое лучше, что было в оригинальной концепции Guild Hall’ов. Сюда входит увеличение размеров Сундука и несколько других вещей, которые будут доступны ВСЕМ игрокам Diablo. Мы хорошо понимаем, что кланы являются важной частью Diablo-community, однако мы пытаемся угодить как можно большему числу игроков. Ведь цель exp. pack’а состоит в тои, чтобы сделать игру лучше, как для опытных игроков, так и для начинающих.

У всех персонажей появятся новые умения, или только у Друида и Убийцы?

Команда Разработчиков: Только Друид и Убийца получат новые скиллы. Однако в продолжении будет много новых вещей, которые коснуться всех 7 персонажей.

Вы довольны ситуацией с работой Battle.Net серверов?

Билл Ропер: Поскольку Battle.Net должен был выдерживать тот трафик, который создавали постоянно присутствующие там тысячи игроков, нам пришлось постоянно работать над улучшением качества игры с самого первого дня. Учитывая тот факт, что Diablo II стала самой продаваемой PC игрой за всю историю, намного опережая наши самые оптимистические прогнозы, мы были несколько удивлены хорошим качеством серверов, которые выдерживали огромное количество игроков. Все Realm’ы были великолепно защищены, поэтому игроки могли играть в свое удовольствие в отсутствии различных читеров. Мы очень горды тем, что нам удалось успешно запустить и поддерживать сервера в то время, когда на них было огромное количество игроков. Если быть кратким, мы ВСЕГДА стараемся сделать так, чтобы наши продукты были лучше :).

Не могли бы вы описать некоторые из “специальных” предметов?

Команда разработчиков: Для Варвара появятся новые шлемы, для Паладина - щиты. Амазонка получит новые перчатки, а Волшебница - магические шары (Orbs), которые будут использоваться вместо оружия. Для Некроманта приготовлены различные тотемы, для ношения вместо щита. Друид получит шкуры различных животных вместо шлемов, а Убийца - несколько оружий для ближнего боя.

Какова дата релиза Expansion Set’а?

Билл Ропер: На данный момент мы очень хорошо продвигаемся в разработке игры, так что никаких задержек пока не предвидится. По плану, релиз состоится в первой половине 2001 года.

Могут ли боевые ножи Убийцы быть использованы другими персонажами?

Нет. Это один из специальных предметов для Убийцы. Такие ножи могут быть использованы только если у героя развиты боевые искусства.

Когда появятся новеллы по Diablo II?

Билл Ропер: Новеллы по Diablo II (равно как и по Starcraft’у и Warcraft’у) начнут появляться в 2001 году. Кроме этого, в этом году выйдет E-book по Diablo, которая будет бесплатно доступна в сети.

Что в действительности будут делать Orb’ы для Волшебницы?

Команда разработчиков: Orb’ы будут улучшать её магические способности. Они смогут увеличивать повреждения, давать ресисты, улучшать какие-то конкретные скиллы, а иногда и все умения волшебницы!

Изменятся ли системные требования?

Билл Ропер: Нет.

Появятся ли новые типы Shrine’ов?

Команда разработчиков: Да, в продолжении будут новые типы shrine’ов. Например, один из них будет чинить все предметы, находящихся в инвентаре и надетые на герое!

Будут ли введены новые серии обновлений сайта Diablo II Expansion Set типа MP3 of the Week?

Билл Ропер: Мы работаем над этим на данный момент. Кроме этого, вновь появятся некоторые старые и полюбившиеся вещи с сайта Diablo II.

Насколько увеличится Privat Stash?

Команда разработчиков: Сейчас мы планируем удвоить существующее пространство. Кроме этого, мы прорабатываем некоторые улучшения, которые позволят более компактно размещать предметы.

Есть какие-нибудь шансы на выпуск официального game play ролика?

Билл Ропер: Ещё раз повторяю, что мы не знаем, что мы будем класть на сайт, а что нет. Но это хорошо, что вы хотите увидеть такой ролик.

Насколько большим будет пятый акт?

Команда разработчиков: Пятый акт по размеру будет примерно таким же как и первые три акта оригинальной версии игры. Другими словами, акт стандартного размера.

Будет ли открытая бета-версия игры?

Билл Ропер: Мы, конечно, будем проводить Закрытое бета-тестирование, однако я ничего не могу сказать по поводу Открытой беты. Хотя мы всегда считали подобное тестирование очень важным и с удовольствием принимали мнения от наших тестеров.

Размер инвентаря также увеличен?

Команда разработчиков: Нет, чтобы сохранить какое-то подобие реализма, инвентарь остался неизменным. Во всяком случае, таковы наши планы на данный момент.

Будут ли добавлены новые рецепты для Horadic Cube’а?

Команда разработчиков: Да. Кроме того, мы намереваемся сделать Horadric Cube более полезным на протяжении Expansion’а.

Претерпит ли какие-нибудь изменения система Ladder’ов?

Билл Ропер: Пока мы не обсуждали это, однако, после вашего вопроса, планируем поговорить об изменениях системы подсчета рейтинга. Мне нравятся такие чаты!

Будут ли новые персонажи изменяться, если сравнивать с тем, что на данный момент выставленно на сайте?

Команда разработчиков: Мы продолжаем разрабатывать персонажей, их внешний вид и скиллы, так что некоторые изменения могут быть сделаны. Однако база останется такой же.

Встретим ли мы Наталью в качестве NPC в пятом акте?

Билл Ропер: Хотя Наталья не будет присутствовать в игре, она относится к Убийцам, мы думали, что было бы неплохо показать игрокам, на кого будет похож новый персонаж посредством Натальи.

В чем состоят отличия Summoning Skill Tree у Друида от одноименного дерева Некроманта?

Команда разработчиков: Друид будет намного больше помогать своим питомцам. Он дерется больше и лучше, чем Некромант, поэтому он более сбалансирован. Так же, Друид не является черным магом, а больше похож на “Повелителя Леса”.

В игре Баал будет выглядеть так же как и в роликах?

Билл Ропер: Да, но он будет преобразовываться (прим. переводчика: видимо, по ходу сюжета), как и Wanderer и Diablo II, и это отражено во внешнем виде в роликах и в игре.

Есть ли у Друида и Убийцы пассивные умения?

Команда разработчиков: Да. У убийцы будут несколько пассивных скиллов в боевых искусствах, а у Друид будет владеть mastery в ветке Shape-Shifting.

Как будут действовать “ВОроны”?

Они будут пикировать и атаковать врагов Друида, обычно выбирая наиболее уязвимые места.

Будете ли вы добавлять Lances, Grim Helms и Haly Water Sprinklers (прим. переводчика: предметы, которые не вошли в первые версии)?

Команда разработчиков: Эти предметы будут добавлены в патче 1.04!!!
Билл Ропер: Да!!!

Есть ли у Друида возможность лечиться?

Команда разработчиков: У него есть умение “Круг Жизни”, которое позволяет съедать трупы, за которые персонаж получает жизни.

Как будут работать ловушки Убийцы?

Билл Ропер: Убийца помещает ловушку на землю, а потом заманивает монстров к ним. Некоторые из ловушек действуют сами, другие разбрасывают вокруг несколько ловушек поменьше.

Как герой попадет в пятый акт?

Команда разработчиков: После убийства Diablo и разговора с Tyreal, последний открывает портал в пятый акт.

Смогут ли другие игроки видеть ловушки Убийцы?

Билл Ропер: Да, но они будут достаточно хорошо замаскированы, так что их будет трудно распознать, если игрок не будет их искать - или будет слишком поздно.

Появятся ли новые Exceptional, Unique или Set предметы?

Команда разработчиков: Да. Кроме этого, мы вносим некоторые изменения. Например, вы сможете получать бонусы от ношения только двух предметов, даже если в сете присутствует четыре вещи.

Будет ли у Убийцы умение становиться невидимым?

Билл Ропер: Нет.

Когда оригинальные пероснаж переносится в игру продолжения, он изменяется перманентно?

Команда разработчиков: Да. Потому что персонаж сможет брать новые expansion предметы, а для этого придется преобразовать старого персонажа. Но перед тем, как делать такие изменения, игра предупредит пользователя, и он сможет сделать правильный выбор.

Команда разработчиков: Спасибо всем!!!
Билл Ропер: Спасибо всем за то, что пришли сюда сегодя, было здорово поговорить со всеми вами. Мы будем проводить следующий чат примерно через 6-8 недель. Увидимся на Battle.Net!

Сообщения об очепятках и ошибках перевода посылайте по этому адресу. 403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2