403 Forbidden


nginx/1.14.2

Тайное Искусство Некромантии: История и Современность

 

“главные Соки и Соли животных таким Способом приготовляемы и сохраняемы быть могут, что Муж Знающий в силах будет собрать в доме своём весь Ноев Ковчег, вызвав к жизни из праха форму любого Животного по желанию Своему…”

Бореллий

Так писал известный средневековый итальянский врач-алхимик. Тогда Некромантия вынужденно находила своё применение только с соблюдением всех мельчайших предосторожностей, так как это занятие было преследуемо и наказуемо во все времена, и невозможно было достоверно предсказать результаты очередного эксперимента… Порой, по описаниям магов они были просто шокирующими…

I. Традиция

Первые упоминания о Некромантии относятся к Древнему периоду, когда в греческих храмах совершались жертвоприношения с целью гадания. Мало кому известно, что ещё задолго до этого, более смелые эксперименты происходили в египетских гробницах и архаичных шумерских храмах. Тогда тела людей использовались для вызова Властителей Древности, и эти же тела воскрешались во имя Сета, Дагона и других Богов, имена которых не дошли до нас.

Значение понятия “Некромантия” со временем приобретало всё новые значения, вобрав в себя гадание, воскрешение (“summon”), спиритуализм, проклятия (“curse”), предсказание и другие магические обряды. Но неизменно Некромантия была связана со смертью – это было непременным условием и катализатором процесса. Поэтому всем адептам этого магического искусства следует с хладнокровием относиться к виду гниющего трупа, так это есть тот необходимый и ценный материал (“materia”) без которого ни одному практикующему магу не продвинуться в практике Некромантии. А надлежащим образом обработанные кости (“bone wands”) должны стать неизменным атрибутом любого Некроманта. Магия Костей есть то, что способно соединять тёмного мага с потусторонним миром, миром душ, подобно тому как “дыхание костей” связывает ныне живущих людей со своими предками. Кроме того, кости есть тот незаменимый материал, который ещё на заре человечества применялся для изготовления различных предметов – орудий (“weapons”) , амулетов (“amulets”), порошков и смесей (“potions”).

Важно понимать, что путь Некромантии не есть путь абсолютного зла. Вызывая демонов и воскрешая умерших, главной задачей мага была всегда собственная безопасность, ибо он лишь оперировал теми могучими демоническими силами, которые вполне могут обратить свою мощь и против него самого. В Средние века начинающие Некроманты рисовали на земле вокруг себя круги, куда вписывали магические имена и печати ангелов, которые служили барьером для тех сил хаоса, что были потревожены их вмешательством (“bone armor”). Наиболее же опытные отвергали такую технику – и были правы, так как для мага недопустима подобная трусость, а любое неверное движение способно привести к гибели, поэтому основополагающее значение имеет собственная магическая сила (“energy”) и знания (“skills”), которые позволят Некроманту всегда контролировать ситуацию и поддерживать жизнь в воскрешённых созданиях.

Своё особое развитие Некромантия получила в тайных и апокрифических религиях древних евреев. Общеизвестно, что царь Соломон вызвал из Шеола тень пророка Самуила. Впрочем, всё это скорее относится к области Каббалы – древнего символического учения, которое всегда отвергалось ортодоксальной религией. Изучая старинные трактаты, маги, которые, как правило, были раввинами, научились создавать для своих целей големов (“golem”). Големы создавались из земли и глины, с помощью магических печатей, которые вкладывались в рот голема - таким образом, их создатели стремились приблизить себя к статусу бога-творца. Согласно свидетельствам того времени, поначалу големов использовали сугубо в мирных целях – для выполнения грубой физической работы, как прислугу, но позже голем нашёл свое применение и как оружие возмездия. Бесчувственная и сильная креатура эта подчинялась воли хозяина исполняя его приказы, до тех пор, пока изо рта у него не будет изъята магическая печать. Если Некромант решает сотворить себе в подчинение голема то ему важно помнить, что чем более развита его тварь, тем больше пользы она может принести, при этом наиболее эффективно создавать голема из магического предмета (“iron golem”) или с использованием стихии огня (“fire golem”).

Наиболее близкое и отчасти тождественное понятие к Некромантии есть Вампиризм. Небезызвестный Абрахам Ван Хельсинг говорил, что “вампиры всё ещё имеют в качестве помощника некромантию, которая, как предполагает и этимология, есть ворожба на мертвых и все мертвые, которые поблизости, могут перейти под его управление”. Вампиры известные по многочисленным художественным произведением, как обладатели острых клыков (“teeth”) и любители кладбищ и темноты, несомненно, не чужды искусству настоящей Некромантии. Впрочем, и процесс убийства жертвы, с целью дальнейшего перерождения в вампира есть не что иное, как воскрешение из мертвых. А один из наиболее могущественных классов вампиров – Носферату обладают умениями полноценного мага. Однако не следует переоценивать значение вампиризма, ведь Некромант ещё остаётся смертным человеком, и поэтому неизбежно в первую очередь нуждается в поднятых и воскрешённых им созданиях. К тому же зачастую параллель между Некромантией и Вампиризмом\ Ликантропией проводится по части различных спиритических сеансов, которые являются совершенно несерьезным занятием, и более менее опытный Некромант никогда не станет тратить времени на подобные игрушки.

Исторические источники свидетельствуют, что Некромантия практиковалась преимущественно в диких ущельях и вулканических местностях, около минеральных источников, пещер и трещин в земле (особенно с испарениями) и прочих естественных входов в преисподнюю. Но, кажется, это должно быть и так понятно любому адепту, поэтому нет смысла заострять на этом внимания.

Магические ритуалы Некромантии подчеркивают свою двойственность – своего рода синтез сил Света и Тьмы. И этот Главный Постулат есть основной принцип для каждого Некроманта: его первоочередной задачей является поддержание баланса между силами Хаоса и Порядка. Поэтому если чаша весов в силу неких причин склоняется в одну из сторон, будь то “добро” или “зло”, Некромант становится на защиту угнетаемой стороны, не позволяя разрушить то равновесие, которое допускает факт существования нашего мира и предотвращает его гибель. Даже в своих трактатах Некроманты используют инскрипции, в которых чередуются дьявольские имена с именами божественными, например:

ELOHIM . LILITH . ADONAI . YOG-SOTHOTH . ZEBAOT . SAMAEL . YHWH . AZATOTH

По природе своей маг – индивидуалист, но если необходима высокая концентрация энергии, то для своей же безопасности он прибегает к помощи другого Некроманта (“cooperation”) – это очень эффективно, и напоминает также о том, что при вызове Демонов и Духов высших сфер ритуал обязательно должны были совершать два человека.

Также очень важно не путать настоящую Некромантию с различными имитациями, которые стали особенно популярны в XVIII веке, наподобие гадания по внутренностям трупа или общения с духами посредством медиума. Даже неискушенному в этих делах человеку понятно, что первое имеет больше общего с анатомией, а второе – с астрологией.

Среди наиболее значимых трактатов по Некромантии, все исследователи выделяют в первую очередь Некрономикон (“Книга мёртвых имён”) безумного араба Абдула Альхазреда датированный VIII веком нашей эры, в котором приведены практические инструкции по “открытию врат во Внешний Мир” и призыве “Древних”. К сожалению вокруг этой книги было очень много мистификаций, в разные века она то появлялась, то исчезала, многочисленные варианты её существенно отличаются друг от друга, поэтому в Некрономиконе очень трудно отличить истину от более позднего вымысла.

II. Практика

Итак, нашей целью является как можно более эффективное использование знаний Некромантии необходимых для вмешательства в судьбу истории. Есть два главных пути – путь завоевателя (“single”) и путь покорителя (“pkiller”). Каждый сам решает для себя, что выбрать, но, определившись с выбором уже не сворачивает с намеченного пути и всецело посвящает себя изучению тех умений, которые позволяют ему добиваться своих сумрачных целей.

Путь завоевателя требует знаний в области искусства поднимания (“summon”) и проклятия (“curse”). Некромант начинает свою инициацию с изучения основных навыков, которые позволяют ему воскрешать усопших и, позже, формировать голема (“skeleton mastery”\“golem mastery”). Совершенству в этом искусстве почти нет предела, и это важно помнить, если находишься в нерешительности. Следующим этапом, которым адепт знаменует завершение 6й ступени посвящения, следуют первоначальные знания о проклятье жертвы (“amplify damage”), к которому Некромант будет постоянно прибегать и на гораздо более высоких уровнях. С шестой ступени начинается процесс постигания главных знаний, что с легкостью поражают воображение непосвященного. Искусству обращения с трупной тканью Некромант учится с помощью особого навыка (“corpse explosion”), усовершив который до необходимой величины он сможет невозмутимо спускаться в самые мрачные глубины бездны. По достижении 12й степени перед посвящённым открываются новые возможности, основанные на понимании процессов психики и манипулирования ими. С помощью Толпы Юродивых (“Iron Maiden”) Некромант демонстрирует свою мощь, с присущим ему спокойствием и безо всякой суеты. Так как большинство адептов устремляют все свои силы на наиболее полное постижение этого проклятья, то не нужно переоценивать его значимость, ведь на переходной 18-й ступени, мастер сможет создать необычную креатуру: плоть от плоти своей (“Blood Golem”), изучению которой, он, возможно, посвятит некоторое время, если не проявит интереса к более могучим големам (“Iron and Fire Golems”), доступным на последних этапах посвящения. А до той поры следует приобресть один крайне полезный навык (“summon resist”), чтоб противостоять четырём элементным стихиям, и продолжить изучение начатого (“Iron Maiden” и “Corpse Explosion”), так как прочный фундамент знаний уже воздвигнут. Для достижения степени совершенства не хватает ещё самого главного умения – оживлять любого (“Revive”). Посвятив десять ступеней совершенствованию в этом, Некромант, искушенный во всех сферах, волен сам решать, какова должна быть его дальнейшая судьба – теперь она всецело в его руках.

Тем же, кто последовал по пути покорения (“Ear-cutting”) надлежит всеми силами бороться за свою индивидуальность. Уничтожить свою жертву можно массой способов, однако не следует всецело надеяться на немёртвых и големов, гораздо мудрее было бы посвятить себя “костяным умениями” (“bone spear” и “bone armor”), чтобы в награду подчинить своей воли Духа костей (“bone spirit”). Но, не умея превращать жертву в Юродивого, Некромант едва ли проживет долго – не поможет даже очерчивание магическими кругами. Оставлять за собой открытые врата (“Town Portal”) вовсе не прихоть, а насущная необходимость. И, наконец, всегда предпочтительнее держаться в тени, а для тех, кто с оружием желает сам постоять за себя должно развивать в себе силу и живучесть, если уж природой эти блага не были дарованы…

В заключение, ещё один совет: зная о траурной комбинации из четырёх компонент (Golem+IM->corpse->AD+CE) Некромант неизменно получает в своё распоряжение массу исходного материала для воскрешения. Но дабы избежать неприятных ситуаций, важно помнить, что свежесть материала – необходимое условие для достижения успеха!

George Dysangelist.

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2