403 Forbidden


nginx/1.14.2

Уровни:

По аналогии с Diablo, будем называть уровнями всю местность, находящуюсяза пределами города. Все мы слышали, что главным отличием второй части отпервой является размер территории на которой разворачивается действие,однако теперь можно точно определить на сколько увеличилась вселеннаяDiablo: против 16 уровней первой части, её последовательница можетпротивопоставить аж 105 уровней, что превосходит даже самые смелые прогнозы.Однако в тест-версии игры предоставляется возможность исследовать лишьничтожную, по сравнению с общим числом уровней, местность - 8 уровней, средикоторых 3 надземных и 5 подземных.

Внешний вид уровней:

Как и в лагере, за его пределами появилось очень много новых предметов, какактивных, так и пассивных, поэтому уровни не будут выглядеть однообразно. Нанеоднородной, как и в городе, земле будут в изобилии валяться камни, растикусты и деревья, встречаться сундуки и спрятанные под булыжниками тайники.Так же герой сможет повстречать на своем пути здания, как целые, так иразрушенные. В некоторых можно найти их несчастных хозяев, видимо, неуспевших убежать от внезапно нахлынувшей волны монстров.

Shrines:

Довольно важную роль теперь играют Shrine'ы. По сравнению с первой частьюигры, они претерпели достаточно много изменений. Во-первых, их стало несколькоменьше, но благодаря этому, до использования можно точно узнать, что делаеттот или иной тип. Во-вторых, в появилось много вариаций внешнеговида одного и того же типа Shrine'ов. После того, как герой использовал тотили иной алтарь, имеющий продолжительное действие, у него над головойпоявляется соответствующая иконка, и игроки, находящиеся рядом, могутвидеть, что персонаж находится под его влиянием. Одновременно можноиспользовать только один такой Shrine. Все святилища делятся на две группы:те, что восстанавливаются со временем (например, колодцы) и те, которые невосстанавливаются (например, Monster Shrine).



В довершения рассказа об алтарях, заметим, что на карте они обозначаютсяспециальным, легко заметным значком, так что не поленитесь подойти - можетвам повезёт, и это будет Gem Shrine.Теперь по порядку исследуем все уровни теста.Blood Moor:

Сразу после того, как герой покидает город, он попадает на Blood Moor -самый простой в тесте участок. Он достаточно большой, однако не слишкомгусто населён монстрами, которых там обитает всего два вида: Quill Rat иZombie.

Quill Rat:

Quill Rat - это небольшой, медленно ползающий монстр, напоминающий помесьгигантской крысы и дикобраза. В тесте он встречается только на Blood Moor,где щедро поливает всех проходящих иголками. Однако, поскольку иголки неслужат хорошей защитой от доброго топора, а отбежать, как это делают егособратья по стрелковому искусству, Quill Rat не в состоянии, они умираютбыстро и не доставляют никаких проблем, особенно если учесть, чтовстречаются крысы, как правило, по одиночке.

Zombie:

Этот хорошо известный всем игравшим в первую часть Diablo монстр? почти непретерпел изменения с тех времён. Он по прежнему встречается во многихразновидностях, и встречи с зомби будут сопровождать вас на всем протяжениитеста. Особенно много их обитает во мраке подземных уровней, где покойникичувствуют себя комфортнее, нежели на белом свете. Некоторые зомби достаточнохорошо бронированы и сильны в ближнем бою, однако, те, что встречаются наBlood Moor рассыпаются после первых же ударов, а присущаяим медлительность подводит их в схватке с противником, способным атаковатьна расстоянии. Как и вся нежить в игре, зомби особенно не уважают дубины ипалицы (то есть оружее, относящееся к разделу Mace), поэтому такое оружиеособенно эффективно против них.

Через весь уровень проходит, берущая свое начало в лагере, тропка, котораяне даст сбиться с пути. По ней можно добраться до, расположенного на BloodMoor, входа в пещеры, на которые нам указала Акара с первом, самым легким вигре, квесте (подробнее об этом читайте в предыдущем обзоре).

Первые пещера:

Эта пещера, будучи одном из самых маленьких подземных уровней в игре, не впример Blood Moor, что находится прямо над её сводом, куда разнообразнеезаселена различной нечестью. Помимо зомби, здесь в изобилии встречаютсяFallen'ы, иногда немного скелетов, и совсем чуть-чуть более мощных созданий,таких как Gargantuan Beast.

Скелеты:

Этот монстры, по своим характеристикам и происхождению достаточно сильнонапоминающие зомби, в отличии от них более подвижны и дерутся не голымируками, а, покрытым ржавчиной, оружием. Чаще всего это бывают короткиекривые мечи или небольшие топоры. Одинокие скелеты не представляют из себябольшой опасности даже для начинающего героя, но их предпочтение кпутешествиям небольшими группами делает их куда более опасными противниками,нежели простых зомби.

Продолжая путь от пещер дальше по дорожке, нам предстоит встретиться случницой по имени Flavie, которая охраняет проход на следующий уровень ипредостерегает неосторожных путников от продолжения путешествия через густозаселённые монстрами участки. В то же время, она ловко подстреливает всюприближающуюся на расстояние выстрела нечисть, хотя та и не делает никакихпопыток атаковать лучницу. Сделав несколько шагов вперёд, герой попадает наCold Plains - первый уровень, где придется взяться за дело со всехсерьёзностью, поскольку противостоять нам будут уже серьёзные противники.

Corrupted Rogue:

Во время штурма Монастыря Слепого Глаза, древней твердыни, защищавшейединственный пригодный для перемещения тракт, многие его защитницыотказались покидать монастырь, а когда уже стало абсолютно ясно, что он невыстоит и стены не удержат легионы тьмы, они не успели отступить и былизахвачены в плен войском Андариел, где и пробыли какое-то время. После этоговоительницы пополнили, изрядно поредевшую во время жестокой битвы, ордумонстров. Точнее пополнили не сами защитницы, так как их дух был сломлен,осталось только тело, закаленное схватками, готовое в любой моментпродолжать битву, на этот раз на стороне тьмы. Видимо для того, чтобысломить дух и тех, что успели вовремя бежать из монастыря и основалинебольшой лагерь, Андариел подослала войско Совращенных Странниц к самымстенам нового пристанища, потерявшего свой прежний дом воительниц. И еёдействительно это практически удалось, едва городка достигла весть о том,что они сражаются с своими бывшими боевыми подругами.

Внешне Corrupted Rogue сохранили человеческий вид, однако их кожапоменяла цвет, кое-где появились красные пятна и острые шипы, а на головевыросли рога. Большинство их, особенно те, что обитают на нижних уровнях,сохранили привычку своей прошлой жизни, и умело пользуются луком, используюпреимущества узких подземных коридоров, стараясь прикрыть себя каким-нибудьпрепятствием, будь то камень или монстр, они обстреливают противникастрелами, отбегая при его приближении. Кстати, в искусстве бегатьСовращенные Странницы ничуть не уступают любому из героев. Если же отбегатьнекуда и сражение ведётся в достаточно просторном пещерном зале, то онистараются окружить героя или хотя бы рассеяться, чтобы нанести максимальныеповреждения, пока противник будет бегать от одной лучницы к другой. Наповерхности в основном встречаются особи, вооруженные оружием ближнего боя:от мечей до трезубцев. Они, как и свои подземные собраться, почти всегдавстречаются небольшими группами, нападая слаженно и одновременно, правдатакие разновидности Совращенных Странниц не имеют привычки окружить илизаходить с тыла, поэтому всегда оставляют возможность ретироваться.Противника бывшие лучницы замечают из далека, и тогда стараются очень быстроприблизиться к нему и набегу ударить своим оружием. Если им это удается, топротивник получает серьезные повреждения, куда больше обычных. Однакоследует помнить, что бегущий, будь то герой или монстр, абсолютно беззащитенк атакам и удар попадает в цель в 100% случаев, поэтому, вместо того, чтобыотойти, можно попробовать "поймать" Странницу на бегу, хотя, конечно, этогоделать не следует, если на вас бежит не одиночная воительница, а целаягруппа.

Связки странниц-лучников и странниц-войнов встречаются очень редко, но оникак раз и являются самым опасным проявлением Corrupted Rogue. В этом случаепротивники, вооруженные оружием ближнего боя, бегом бросаются на героя,стараясь не допустить его к лучникам, которые размеряно поливают егострелами. Если попробовать оббежать сдерживающую группу, то она, будучи тожене обделённой возможностью бегать, будет защищать лучниц уже вплотную. Такимобразом, лучшим способом к уничтожению такой связки Варваром наверное будетпопытка отманить группу странниц-войнов от группы странниц-лучников ложнымотступлением и, пока лучники сзади не опомнятся, уничтожить её традиционнымиметодами. После чего разобраться и с лучницами.

Fallen:

Наконец, мы добрались до, видимо, самых интересных монстров в тесте - Fallen'ов. Как слуг зла их используют уже давно - со времён Diablo, и, видимо,они так понравились команде разработчиков, что те не смогли с нимипроститься. Как и Corrupted Rogue, в тесте Падшие встречаются во всех трёхпещерах и на Cold Plains, где их особенно много.

Внешний вид:

Внешне Падшие из себя представляют тощие приземистые фигурки с кожейкрасного цвета (в полной версии они будут и других цветов). Изо лба исходитпара тонких длинных рогов, на затылке растет пучок длинных черных волос, апальцы рук и ног заканчиваются острыми когтями. Из одежды Fallen'ырасполагают только набедренными повязками, успевшими почти полностьюпревратиться в лохмотья. Оружейный арсенал у них куда богаче, чем гардероб:как и Варвар, эти знаменитые монстры обладают способностью сражаться сразудвумя орудиями, среди которых есть и короткие кривые мечи, и палицы, инебольшие топоры и многое другое. Кроме орудий во второй руке у Падшихпопадаются щиты, и даже факелы.

Будучи не очень сильными в бою один на один, Fallen'ы предпочитают держатьсягруппами, предводителем в которой является Fallen Shaman. Внешним видомШаман от рядового Падшего отличается лишь очень сутулой фигурой, которая,наверняка, стала следствием долгих лет жизни. В левой руке он держит знамя,на коротком древке, которое он использует и как трость, а в правоймаленький, почти не заметный, кинжал.

Поведение:

Именно из-за своего сложного поведения Падшие заслужили звание самыхинтересных монстров теста. Как уже было сказано выше, они предпочитаютдержаться группами, обычно по 5-6 рядовых и один шаман, слабость которого вближнем бою с лихвой компенсируется возможностью поднимать убитых и метатьбольшие сгустки огня, наносящие немалые повреждения. Как раз на этом истроится тактика ведения боя Падшими. Они стараются окружить противника, недавая ему выбраться из кольца, в то время как шаман, стоящий в отдалении,обеспечивает поддержку огненными шарами, которые и наносят основныеповреждения, а в случае прорыва кольца поднимает убитых. В этом случае надопостараться отвлечь рядовых падших, а потом быстрым броском добраться дошамана. Если же персонаж использует орудия дальнего действия, такие как лук,копья или метательные ножи, то Fallen'ы перед шаманом могут стать серьезнымпрепятствием - стрелы будут попадать в них, а не в Шамана, который будетзаново пополнять свое войско. В этом случае следует бегать вокруг группы инайти такую позицию, откуда между персонажем и шаманом не будет никакихпреград. После этого просто расстрелять рядовых падших, как и любых другихмонстров.

Несмотря на то, что, в основном, Падшие предпочитают путешествоватьнебольшими группами, встречаются и одиночные особи. В таком случае, еслиодиночный Fallen встречает противника, то он, понимая, что один не имеетникаких шансов, выкрикивает что-то типа "I need you" , чем созывает всех собратьев находящихся неподалеку.

Количество Fallen'ов на Cold Plains I показывает, что на этой территории ониобосновались давно, и им, как и всем, нужно где - то жить. Поэтому во времястранствий иногда будут встречаться их поселения. На самом деле их местаобитания мало походят на людские, как и на Лагерь странниц. Их можно узнатьпо приземистым тентам, разбросанным или нанизанным на палки черепам и грудамразличного оружия, приставленного к изобилующим в полях камням. Ну и,конечно, главным признаком поселения Fallen'ов являются сами Fallen'ы.Обычно около поселения их насчитывается от двух до трех десятков и три -четыре шамана. С таким количеством противников надо сражаться кудаосторожнее, чем с обычной группой. Если героя зажмут в плотное кольцо, то,вполне вероятно, ему не удастся выбраться. Хотя рядовые Падшие ненаносят сильных повреждений, около их лагеря зачастую бродят и более сильныемонстры, типа Gargantuan Beast или Corrupted Rogue, которые могут атаковатьиздалека, через первых ряд падших. Таким образом может получиться, чтоперсонажа атакуют одновременно более десятка созданий, не считая шаманов,огненные шары которых могут очень ощутимо ранить, а в последствии и убить. Ктому же четыре шамана могут поднимать своих подопечных быстрее, чем герой ихбудет поднимать. Таким образом такая ситуация может стать почти безнадежной.

Поэтому не надо лезть прямо в центр лагеря, сначала стоит оббежать еговокруг, выискивая шаманов, которые, обычно, бродят по периметру. Но не стоитбежать к шаманам через толпы врагов, так как во время бега персонажстановится практически беззащитным. Лишь убив всех шаманов можно приниматьсяза уничтожение остального населения лагеря.

В пещерах тоже встречаются места скопления Fallen'ов. Пример одного из такихмест: большой зал, в центре которого на шесте, висит труп одной из странницлагеря, привязанный верёвками, а вокруг этого шеста расставлены факелы. Еслив таком зале можно применять традиционную тактику борьбы, то в узкихкоридорах пещер они иногда не срабатывает, поскольку рядовые Павшиезагораживают собой весь проход к Шаману. В таких случаях, вместо того, чтобыполагаться на грубую силу, можно использовать какое-нибудь умение, типаHowl, чтобы отчистить путь к шаману.

Gargantuan Beast:

В отличии от Fallen'ов и Corrupted Rogue, Gargantuan Beast напоминаетчеловека лишь тем, что имеет четыре конечности: две ноги и две лапы. Этотмонстр, размерами почти в два раза больше, чем любой персонаж. Передвигается онлишь пешком, поэтому не должен доставить никаких хлопотгероям, использующим лук или арбалет, однако если он приблизится в плотную,то может нанести вполне достойный его размеров удар. Однако Gargantuan Beast'ы в тесте встречаются не очень часто и, в основном, держатся по одиночке.

На этом заканчиваем описание монстров, встречающихся на Cold Plains,который, как и Blood Mood пересекает тропинка, ведущая ко второй пещере,которая сама делится на два уровня: Cave level 1 и Cave level 2, так жеизвестный, как treasury, поскольку там находится Золотой Сундук с большимколичеством интересных вещей. Кстати, эта самая сокровищница вообще негенерируется и каждый раз остается одной и той же. В пещерах встречаетсятолько один новый вид монстров - Living Dead. Живущая Смерть - это простодругая разновидность Зомби, более сильная и бронированная.

После Cold Plains остается исследовать только один надземный уровень - TheBurial Grounds. Это место обитания главного босса теста - Blood Raven'а, аследовательно там встречается только нежить. Кроме того на кладбище естьвходы на ещё два уровня: Crypt и Mausoleum, где вы тоже можете встретитьЗолотой Сундук.

Alex A

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2