Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ

   Часа за два я прошёл всю бету, т.е. выполнил два квеста, которые предлагаются. Оторваться было невозможно, похлеще чем в первый Diablo. Делюсь впечатлениями:

Если я говорил, что Варвар - это машина убийства, то я ошибался... Я взял в каждую руку по мечу, прокачал sword skill до 3 уровня, и главный монстр 2 квеста упал за 2 секунды, я его даже разглядеть не успел. То есть это уже мясорубка получается :) Из других скиллов Варвара я использовал только боевой крик - монстры разбегаются как ужаленны е, но действует он в очень ограниченом пространстве. Это помогает, когда 15-20 монстров вокруг тебя. А так... держишь кнопочку шифт и крутишся по часовой стрелке :) Вообще Варвара надо было назвать Илья Муромец - русский богатырь! Вышел добрый молодец в чисто поле и порубал силу нечистую. Кстати, о, чисто, полях :) Не может не порадовать наличие "открытого" пространства - огромных комнат с травой и сменяющимся временем суток. Нагуляться можно вволю. Только NPC не спят никогда! Всегда рады тебе помочь (лишиться лишних денег). Об NPC: из тех, с кем можно поговорить я встретил шестерых. Первый из них должен будет меня в следующий акт перевезти (пользы от него никакой). Вторая - начальница войска лагеря Сестёр (от неё в бете тоже никакой пользы). Третья - девушка-кузнец (она продаёт, покупает и чинит твоё имущество). Четвёртый - магнат, которому кроме денег ничего не надо (он продаёт, покупает и... есть у него штука такая - gambling, ты можешь рискнуть и получить за вещь случайное количество денег). Пятая и главная - духовный лидер Сестёр, она тебя лечит и продаёт всякие магические вещи и склянки. Шестая - лучница, которая стоит в поле и стреляет в монстров. Что тут можно сказать: стрелы у неё не кончаются и монстры её не видят... Что меня поразило, так это то что любому из трёх, у кого что-нибудь покупаешь/продаёшь, можно продать любую имеющююся у тебя вещь, например, волшебнице можно продать сапоги (и зачем они ей?).

Такое нововведение, как вставляемые камешки, очень улучшает gameplay. Для их использования нужны специальные вещи (socketed), которые, естественно, дороже обычных. Я по дороге только шапку нашёл такую. Не очень тяжёлым трудом полученные два камня я и поспешил туда вставить. Эффект был :) Камни можно вставлять в оружие, щит и головной убор :) В каждом случае один и тот же камень действует по разному.

Весьма спорное новшество - ключ. Им открываешь закрытые сундуки. Он стоит 100 кровненьких, а в замен получаешь какую-то драную рубашку, или чего похуже. Их, конечно, можно и у монстров отобрат ь, но они занимают только место...

Я слышал радостные возгласы по поводу увеличеного места в инвентаре. Это чистое надувательство: одна книга, которая всё время там лежит, занимает четыре ячейки, а если свитками... места катастрофически не хватает. Хорошо, что деньги хоть не в ячейках.

Очень понравилась возможность телепортирования к ключевым точкам. Чтобы задействовать портал, надо на него встать. И что самое приятное - всё совершенно бесплатно :)

В следующий раз я расскажу о квестах и монстрах.

Always, Marchello.





© 1996-2002 Golden Telecom.
   Design: Zombiek