Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ

    Третий акт

  • Первый акт
  • Второй акт
  • Третий акт
  • Финал
  • The Golden Bird

    Этот квест, наряду с Den of Evil из первого акта, является одним из самых простых в игре. Его цель - это не продвижение по сюжетной линии и даже не просто создание игроку сложностей и неприятностей. Его цель - как можно быстрее, эффективнее и в шутливой форме ознакомить игрока с некоторыми из NPC, что проживают в городе. Итак, в отличие от почти всех своих собратьев, история the Golden Bird начинается не в городе, а за его стенами - после того, как вы убьете одного уникумного монстра, от него останется странная фигурка, которую ваш Квест-журнал и посоветует показать всезнайке Кейну. Он же посоветует показать его моряку, что привез вас из Lut Gholein'а. После чего придется ещё немного побегать по городу, разговаривая с некоторыми жителями. В итоге вы получите очень интересную бутыль от местного алхимика (любителя Некромантов). А снадобье это добавляет 20 жизней навсегда! Получается, что за всю игру, игрок сможет получить 60 жизней "на халяву".

    Blade Of The Old Religion

    Очень стандартное задание по типу "принеси артефакт", какое есть почти в каждом акте. Получите вы его после прохождения Золотой Птицы от кузнеца-волшебника Hratli. Он скажет, что неплохо бы найти некий Gidbinn в джунглях - он бы помог более надежно защитить город от монстров с помощью магии. После того, как вы найдете его, получите нужный нам Blade Of The Old Religion, который отдайте Ormus'у, за что получите редкое колечко. После этого Asheara даст возможность вашему персонажу нанимать себе магов-попутчиков.

    Khalim`s Will

    Это самый длинный квест второго акта, который является аналогом второго задания второго акта - надо найти различные части некоего артефакта, а потом соединить их в чудо кубике, Horadric Cube. На этот раз придется искать не что иное, как части тела Khalim, которые чудестным образом разбросало по округе в радиусе нескольких километров. Из всех четырез составляющих получается Булава, которой надо разбить Compelling Orb, коим успел запечататься Мефисто, подробнее об истории которого можно прочитать в разделе города, подраздел "Третий акт".

    Lam Esen`s Tome

    Ещё один квест, целью которого является поиск некоторой книжки Lam Esen'а. Для того, чтобы её найти, надо обследовать шесть бывших храмов на территории трех уровней: в Kurast Bazaar, Causeway и Upper Curast. В одном из них и будет находиться этот Том, за который Алкор (он, кстати, и дает это задание) даст вам пять дополнительных Stats Point'ов.

    The Blackened Temple

    Аналог этого квеста, как и в случае с Khalim's Will, можно легко отыскать во втором акте, только теперь это будет задание на убийство Summoner'а. Итак, The Blackened Temple наш герой получит, когда войдет в "славный" город Travincal, где обитает Высокий Совет (High Council). На улицах вы будете встречать его Member'ов, которых и надо порешить, получив при этом последнюю часть тела бедного Халима.

    The Guardian

    Последний и, как водится, самый сложный квест, суть которого заключается в том, что надо убить Повелителя Ненависти или просто Мефисто. Для этого надо поговорить с Ормусом, потом ударить Булавой Халима по Орбу, спуститься в Durance Of Hate, на третьем уровне которого мы и встретим Мефисто, параметры которого можно узнать в соответствующем разделе на нашем сайте. Надо сказать, что атакует он различного рода молниями и прочим электричеством, так что имунность не помешает. Правда, многие убивали его пользуясь некоторыми пробелами в скромном интеллекте Повелителя. Так, если заманить его за колонну и сбежать, а потом тихонько вернуться и, держа дистанцию, начать в него стрелять чем-нибудь эдаким, Lord этого просто не заметит и так же тихо умрет, оставив после себя несколько предметов и SoulStone с его Душой и частью Силы. Поскольку эти древние артефакты можно уничтожить только в одном месте (во всяком случае, нам известно только одно место), а именно в HellForge'е, то камешек придется сохранить до "лучших времен", которые наступят в четвертом акте.

    Четвертый акт »»

       



    © 1996-2002 Golden Telecom.
       Design: Zombiek