Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ

    Второй акт

  • Первый акт
  • Второй акт
  • Третий акт
  • Финал
  • Radaments lair

    Первый квест второго акта довольно сильно напоминает своего «коллегу» из первого, так как и здесь надо отчистить некоторое подземелье, создания которого терроризируют честной люд славного портового города. Это задание дает Атама (Atama), а убив главного босса находящегося в самом низу подвалов, Radament'а, вы получите Horadric Scroll, который надо непременно подобрать.

    Horadric Staff

    Этот квест один из самых длинных в игре - его прохождение будет длиться почти до самого конца второго акта. Для того, чтобы его получить надо принести добытый во время прохождения предыдущего задания Свиток Кейну, единственному живому магу Хорадрима, чтобы он смог расшифровать писания. Целью же станет нахождение двух очень ценных артефактов: Horadric Staff и Horadric Cube. Причем посох распался на две части, которые надо будет добыть по отдельности, а потом соединить с помощью Куба. Полученным посохом можно будет открыть путь в Tal Rasha's Chamber, где и будут разворачиваться главные события второго акта.

    Однако в поисках придется обследовать огромную территорию, покрывающую почти все окрестности города.

    Tainted Sun

    После того, как герой вступить на уровень, носящий название The Lost City солнце внезапно перестанет светить и появится новый квест. После выяснения подробностей у Атамы выяснится, что те, кто удерживает верхний кусок посоха так же мешают проникать свету. Поэтому убив их вы выполняете сразу два задания.

    Arcane Santuary

    Этот акт можно получить после того, как вы принесёте верхний кусок посоха Кейну. Тогда последний направит вас во Дворец (Palace), который, по выражению его хозяина, находится «в некотором беспорядке». Этот беспорядок заключается в большом количестве монстров со всеми вытекающими последствиями. Так что герою там надо «прибраться», после чего спуститься в Прдвалы Дворца, где можно отыскать вход в Arcane Santuary, загадочное место, где поселились очень опасные противники, которые, сообственно, являются настоящими магами, способными поднимать стены огня и показывать другие, не менее впечатляющий фокусы. Ситуация усугубляется ещё и тем, что само место представляет из себя весящие в пустоте платформы, соединенные тоненькими мостиками или же системами порталов. В таких условиях персонажу очень даже не плохо иметь навыки борьбы на расстоянии, так как поливать огнем и прочими неприятностями вражеские маги предпочитают с соседних платформ и мостков до которых иногда достаточно далеко бежать.

    В конце путешествия вы столкнетесь с боссом магов - Summoner'ом, которого надо неприменно уничтожить, так как он охраняет нужный для продолжения пути Том, по прочтению которого вам будет открыта дорога в Каньон Магов, где находится место развязки акта - Tal Rasha tomb. Так же в книге указан символ, которым должна быть отмечена правильная пещера.

    The Summoner

    Это задание появится у вас когда вы встретитесь с Summoner'ом. Для выполнения его, как и предыдущего квеста, надо лишь уничтожить противника. Таким образом два задания выполняются одновременно после смерти босса.

    Tal Rasha's Tomb

    Последний квест, протекающий одноименном месте. Через гробницы придется пробраться к Chamber'у, где убить главного босса и уплыть в Акт III. Кстати, этот босс может стать для многих игроков сюрпризом, поэтому не стоит его разглашать раньше времени.

    Третий акт »»

       



    © 1996-2002 Golden Telecom.
       Design: Zombiek