Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ

Diablo II в графиках (с) lisk

Attack speed в LoD 1.09

Атака с помощью оружия (или без него - атака руками, или ногой у assassin) в Diablo II, занимает некоторое время, а именно оно продолжается некоторое количество кадров (frames), далее фреймов. Diablo II идет с внутренней скоростью 25 кадров секунду (25 frames per second, 25 fps), и то, что атака занимает 12 фреймов означает, что она может быть проведена максимум два раза в секунду (25/12~2), а если точно - максимум 25 раз за 12 секунд.
В игре можно увеличить скорость атаки (т.е. уменьшить количество фреймов для него) с помощью свойства increase attack speed (IAS). Оно измеряется в процентах, но IAS 100% не значит, что атака потребует в два раза меньше фреймов (см. графики).
У некоторых атак есть задержка (poison javelin, immolation arrow, dragon flight.). IAS не уменьшает эту задержку, он действует только на количество фреймов, необходимое для атаки.
Скорость постановки ловушек и скорость удара ногой у assassin, скорость smite у паладина, скорость удара у друида-волка и друида-медведя зависят от скорости оружия, которое они используют.

Как можно увеличить %IAS?
Я не рассматриваю возможность использования вещей, сделанных или найденных до 1.09.
10,20% IAS можно получить на магическом и редком (rare) оружии и перчатках. Также на оружии может быть 30 и 40% IAS.
Руна Shael при вставлении в оружие дает 20% IAS.
15% IAS может быть на магических jewels. Они дают эту прибавку, будучи вставленными в любую вещь.
Также можно увеличить IAS с помощью уникальных, сетовых и комбинаций сетовых вещей (я не рассматриваю IAS на уникальном/сетовом оружии), а именно:

Уникальные:
The Cat's Eye Amulet - 20%
Highlord's Wrath Amulet - 20%
Twitchthroe Studded Leather - 20%
Bloodfist Heavy Gloves - 10%
Goldwrap Heavy Belt - 10%
Stealskull Casque - 10%
Crow Caw Tigulated Mail - 15%
Lava Gout Battle Gauntlets - 20%
Nosferatu's Coil Vampirefang Belt - 10%

Сетовые/комбинации сетовых:
Arctic Mitts Light Gauntlets -10%
Cleglaw's Brace - бонус за сет - 20%
Death's Hand Leather Gloves - с еще одной вещью из сета - 30%
Iratha's Cuff Light Gauntlets - с еще одной вещью из сета - 20%
Sigon's Gage Gauntlets - с еще одной вещью из сета - 30%
Cow King's Leathers - бонус за сет - 30%
Laying of Hands Bramble Mitts - 20%
M'avina's True Sight Diadem -30%
Magnus' Skin Sharkskin Gloves - 20%
Sander's Taboo Heavy Gloves - 20%

Таким образом, максимальный IAS, который можно набрать - 285% (405% для варваров):
45% (шлем с 3 IAS jewels) + 20% (амулет) + 120% (оружие c 6 Shael) [ +120% второе оружие] + 60% (броня с 4 IAS jewels) + 30% (Sigon's Cage+Sigon's Sabot) + 10% (пояс).

Также у некоторых героев имеются скиллы, которые увеличивают скорость атаки:
Paladin - fanaticism (доступна любому герою, если он находится в команде с паладином)
Assasin - burst of speed (действует только на саму assasin)
Druid - werewolf (действует только на друида в образе волка)

Специфика IAS.
На самом деле размер %IAS в 285% избыточен, т.к. минимальное количество фреймов, которое может занимать атака ограничено, и это количество достигается при меньшем %IAS.

У разных персонажей различные значения базового количества фреймов для атаки разным оружием, а также оружие имеет разную базовую скорость (варьируется от -60 (самое быстрое) до 20 (самое медленное), скорости разных типов оружия см. www.battle.net/diablo2exp/items/).
Общий %IAS сладывается из %IAS оружия, %IAS вещей, %IAS burst of speed.
Таким образом для разных персонажей мы получаем разные зависимости скорости атаки (т.е. количества фреймов, которое атака занимает) от %IAS.
%IAS с ауры fanaticism не складывается напрямую с общим %IAS, поэтому для этого случая получается зависимость скорости от двух параметров - %IAS с оружия и с вещей и %IAS fanaticism.
%IAS c скилла werewolf также не складывается напрямую с общим %IAS, кроме того, для друида в образе волка и медведя имеют разный вес %IAS на оружии и %IAS на вещах, и для этого случая получается зависимость скорости от трех параметров - уровня скилла werewolf, %IAS на оружии и общего %IAS (от двух параметров для друида-медведя).
Зависимости от двух и более параметров с трудом представляются в виде двухмерных (наглядных) графиков, поэтому для расчета скорости атаки при наличии fanaticism и для друида я рекомендую пользоваться напрямую Diablo 2 Calculator.

IAS: Amazon.

Минимальное количество фреймов для атаки: для луков (bows)- 7, для арбалетов (crossbows) - 11, для копий/дротиков (spears/javelins) - 9.
График справедлив для атак амазонки: обычной и с использованием скиллов, исключая Strafe, Jab, Impale и Fend.
Strafe - на первый выстрел тратит столько же фреймов, сколько и на обычную атаку, на дальнейшие - по 5 фреймов при использовании арбалетов, по 3 фрейма при использовании луков.
Jab - один удар занимает 60-65% от количества фреймов для обычной атаки.
Impale - один удар занимает 220-250% от количества фреймов для обычной атаки.
Fend - при использовании против одиночного монстра, тратит такое же количество фреймов, что и обычная атака, при использовании против группы - первый удар тратит столько же, сколько и обычная атака, последующие - около 50% от количества фреймов для обычной атаки.
Более точная информация по Jab, Impale и Fend, возможно, будет позднее.

IAS: Assassin.

Минимальное количество фреймов для атаки: при использовании одного катара, для катаров со скоростью 10 - 8, при использовании одного катара, для катаров с другими скоростями; при использовании двух катаров - 7.
Графики справедливы для атак assassin: обычной и с использованием скиллов, при использовании катаров (katars), исключая claws of thunder.
Атака каждым катаром быстрее при использовании двух катаров (при этом %IAS с катара распространяется только на атаку им). Атака с использованием скилла claws of thunder медленнее, чем с использованием других скиллов.
%IAS скилла burst of speed не складывается напрямую с общим %IAS, но, приблизительно, атака занимает меньше на 1 фрейм, чем указано на графике, если %IAS=%IAS burst of speed + общий %IAS (при этом сохраняется лимит на минимальное количество фреймов для атаки).
Скорость удара ногой и скорость постановки ловушек зависят от скорости используемого оружия.

IAS: Barbarian.

Минимальное количество фреймов для атаки: для одноручных (1H) мечей (swords), топоров (axes), mace - 9, для двуручных (2H) топоров, mace - 11, для двуручных мечей, копий (spears) и polearms - 10.
Графики справедливы для атак варвара: обычной и с использованием скиллов, исключая Double Swing, Double Throw (скорость для метательного оружия не рассматривается), Frenzy и Whirlwind.
При использовании двуручного меча как одноручного для него справедливы данные одноручного.
%IAS скилла frenzy не складывается напрямую с общим %IAS. Frenzy работает следующим образом - изначально %IAS frenzy=0, после успешной атаки он становится равным 7%, после следующего попадания - 13% (если уровень frenzy выше второго) и т.д. до максимума (см. описание скилла, http://www.battle.net/diablo2exp/skills/). Этот %IAS сохраняется 6 секунд, если за это время не было ударов frenzy, и действует на другие атаки варвара, в частности на whirlwind (скорость атаки при использовании whirlwind зависит от скорости оружия; whirlwind использует оба оружия, при этом варвар проводит на 50% больше атак, чем при использовании одного оружия).
При использовании double swing атака тратит приблизительно 40% от количества фреймов для обычной атаки, при использовании frenzy - приблизительно 70% (при %IAS frenzy=0).
Более точная информация по Double Throw, Frenzy и Whirlwind, возможно, будет позднее.
IAS: Paladin

Минимальное количество фреймов для атаки: для одноручных мечей, топоров, mace - 8, для двуручных мечей, топоров, polearms - 10, для двуручных mace, копий - 11. Для атаки щитом - 7 при использовании топоров, 6 в остальных случаях. Для атаки с использованием zeal - 5 для топоров, двуручных мечей, mace, копий, polearms, 4 - для одноручных мечей, mace.
Графики справедливы для атак паладина: обычной и с использованием скиллов, исключая Smite и Zeal (для них представлены отдельные графики).
Скорость атаки zeal и smite (скорость атаки щитом зависит от скорости оружия) не зависит от типа оружия, а только от его базовой скорости.
%IAS скилла fanaticism не складывается напрямую с общим %IAS.


В статье использованы данные из Diablo 2 Calculator (ixyatl.lurkerlounge.com) и с официального сайта Arreat Summit (www.battle.net/diablo2exp/) 



© 1996-2002 Golden Telecom.
   Design: Zombiek