403 Forbidden


nginx/1.14.2

Diablo II в графиках (с) lisk

Casting speed в LoD 1.09.

Реализация заклинания (cast spell) в Diablo II, далее кастование, занимает некоторое время, а именно оно продолжается некоторое количество кадров (frames), далее фреймов. Diablo II идет с внутренне скоростью 25 кадров секунду (25 frames per second, 25 fps), и то, что кастование спелла тратит 12 фреймов означает, что оно может быть скастовано максимум два раза в секунду (25/12~2), а если точно - спелл может быть скастован максимум 25 раз за 12 секунд.

В игре можно увеличить скорость кастования (т.е. уменьшить количество фреймов для него) с помощью свойства faster cast rate (FCR). Оно измеряется в процентах, но FCR 100% не значит, что спелл потребует в два раза меньше фреймов (см. график далее).

У некоторых спеллов есть задержка (например firewall, armageddon и др.). FCR не уменьшает эту задержку, он действует только на количество фреймов, необходимое для кастования спелла.

Как можно увеличить %FCR?

Я не рассматриваю возможность использования вещей, сделанных или найденных до 1.09.

10% FCR можно получить на магических и редких (rare) амулетах, кольцах, обручах (circlets), одноручных посохах волшебницы (orbs), двуручных посохах (staves), скипетрах (scepters) и жезлах (wands). Также на circlets, orbs, staves, scepters и wands может быть 20% FCR.

Небольшую прибавку можно получить с помощью вещей, создаваемых в Хорадрик кубе:

пояс - 5-10% FCR и амулет 5-10% FCR

И, наконец, значительно прибавить FCR можно с помощью уникальных и сетовых вещей (я не рассматриваю FCR, полученный как бонус от 2 и более вещей из одного сета), а именно:

The Oculus Swirling Crystal - 30%
Wall Of The Eyeless Bone Shield - 20%
Magefist Light Gauntlets - 20%
Spectral Shard Blade - 50%
The Iron Jang Bong War Staff - 20%
Maelstrom Yew Wand - 30%
Ume's Lament Grim Wand - 20%
Skin of the Vipermagi Serpentskin Armor - 30%
Que-Hegan's Wisdom Mage Plate - 20%
Lidless Wall Grim Shield - 20%
Spellsteel Bearded Axe - 10%
Razorswitch Jo Staff - 30%
Chromatic Ire Cedar Staff - 30%
Suicide Branch Burnt Wand - 50%
Carin Shard Petrified Wand - 10%
Arm Of King Leoric Tomb Wand - 10%
Blackhand Key Grave Wand - 30%
Wizardspike Bone Knife - 50%
Naj's Puzzler Elder Staff - 30%
Sander's Superstition Bone Wand - 20%
Tal Rasha's Lidless Eye Swirling Crystal - 20%
Trang-Oul's Claws Heavy Bracers - 20%,

и рунных слов
Memory (для staves с 4 сокетами) - 33%
Stealth (для брони с 2 сокетами) - 25%
White (для wands с 2 сокетами) - 20%

Таким образом, максимальный FCR, который можно набрать - 180% (230% для варваров): 20% (circlet) + 10% (амулет)+ 50% (оружие) [+50% второе оружие]+30% (броня) +20% (щит) +20% (перчатки) +10% (пояс) +20% (два кольца).

FCR для различных героев.

Минимальное количество фреймов для кастования спелла ограничено семью. У разных персонажей различные значения начального количества фреймов для кастования (т.е. количества фреймов при FCR=0), поэтому и увеличение FCR действует на них по-разному (хотя для некоторых классов оно совпадает - для некромансера и паладина, для волшебницы и варвара, но только варвар может достичь лимита в 7 фреймов).

FCR Graph

Приведу свой пример - моя волшебница использует Wizardspike, Skin of Vipermagi и Magefist. В сумме они дают FCR 100%. Смотрим на график и видим, что 100% FCR для волшебницы - это 9 фреймов, но эти 9 фреймов возможны уже при 65% FCR, а 105% FCR дают уже 8 фреймов. Поэтому волшебница носит еще кольцо с 10% FCR.

В статье использованы данные из Diablo 2 Calculator (ixyatl.lurkerlounge.com) и с официального сайта Arreat Summit (www.battle.net/diablo2exp/)

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2