| Infernus Grimuar | Set items | Horadric Cube | Gems |
В Diablo II было добавлено достаточно много новых типов предметов: пояса, сопоги и т.д., однако все они вместе взятые не подняли столько шума при тестировании игры, как это сделали Gem'ы. Правда потом оказалось, что камни и не такие уж замечательные, но это другой разговор.
Общая информация
Все gem'ы выглядят примерно одинаково - это небольшие разноцветные камушки, занимающие всего лишь одну клеточку в инвентаре. Исключение составляют лишь Skulls, которые представляют из себя черепки, однако об этом позже. Итак, драгоценные камни можно найти лишь на поле брани, т.к. они нигде не продаются, кроме как у других персонажей, конечно. Встречаются они, хоть и не часто, но нельзя сказать, что редко.
Как все наверное знают, gem'ы предназначаются для усовершенствования специального типа предметов, имеющих в себе "кармашки" для них. Это могут быть шлемы, шиты или оружие, причем надо заметить, что такие предметы не могут обладать никакими магическими свойствами (такие св-ва, как Improved damage не считаются магическими). Интересная и в тоже время полезная деталь: если в каком-нибудь предмете вставлен камень(и), то он принимает цвет этого камня(ей), так что можно легко определить что за камни вставлены в ту или иную часть обмундирования. Кармашки же такие предметов обладают одним очень странным свойством - раз вставленный камень уже нельзя вынуть, поэтому стоит хорошенько подумать перед тем, как совершать такой ответственный поступок. Возможно стоит сначала немного подождать для того, чтобы улучшить камень? Сложная задача обработки камней легла на плечи специальных shrine'ов - Gem shrine'ов. Это, наверное, самый редко встречающийся тип святилищ на просторах Battle.Net'а. Работают же Gem shrine'ы просто - они выбирают случайный камешек в инвентаре и улучшают его до следующего уровня, если же в инвентаре нет камня, то щедрый shrine одарит вас gem'ом первого уровня. Ну и конечно, такие святилища не восстанавливаются. Кроме этого, камни можно улучшать и в Horadric Cube, чем и пользуется большинство игроков. Подробнее об этом читайте в разделе "Horadric Cube".
Классификация
Gem'ы бывают семи видов и имеют пять степеней обработки. Название камня формируется таким образом: сначала идет степень обработки, а потом - тип. Например, если вы видите камень с названием Chipped Ruby знайте, перед вами лежит Рубин первой степени обработки. Исключение составляют камни с обработкой Normal - оно просто опускается. В характеристиках камня, чуть ниже названия вам повествуется способ его действия, правда цифры при этом не приводятся. Это сделано потому, что, в зависимости от степени обработки показатели изменяются, а способ воздействия нет.
Теперь опишем все семь типов камней:
Amethyst
Аметисты в Diablo II, как и положено в жизни представляют из себя полупрозрачные фиолетовые камешки, с большей или меньшей правильностью расположения граней - в зависимости от уровня обработки камня.
Вероятно, персонажам-войнам понравится использовать аметисты в оружии, так как этот тип gem'ов прибавляют очень привлекательный для рубак параметр - attack rating, который помогает чаще попадать по врагу. В шлеме камень прибавляет к Силе, а в щите - к защите.
Amethyst | |
Качество | Предмет | Эффект | Цена |  | Chipped | Шлем | +3 to strength | 125 | Оружие | +15-19 to attack rating | Щит | +5-6 to defense |  | Flawed | Шлем | +4 to strength | 375 | Оружие | +20-24 to attack rating | Щит | +7-8 to defense |  | Normal | Шлем | +5 to strength | 1250 | Щит | +9-11 to defense | Оружие | +25-29 to attack rating |  | Flawless | Шлем | +6 to strength | 3750 | Щит | +12-14 to defense | Оружие | +30-40 to attack rating |  | Perfect |
Helm | +7-8 to strength | 5000 | Щит | +15-20 to defense | Оружие | +41-50 to attack rating |
Diamond
Алмазы, которые при надлежащей обработке, видимо, становятся бриллиантами (хотя я не очень уверен, так как не обладаю знаниями ювелира), наиболее широкое применение в тесте нашли в шлемах. Причины тут простые: в шлемах алмазы прибавляют к такому немаловажному параметру, как Attack Rating (подробнее об этом чуть выше), упокоившись же в щитах эти минералы даруют проценты защиты от всех четырех типов магии. Вроде бы очень полезное свойство, но ведь в тесте принимает участие самый немагический персонаж - Варвар, да и монстры не очень искушены в магии.
Diamond | | Качество | Предмет | Эффект |
Цена |  | Chipped | Шлем | +10 to attack rating | 125 | Щит | +5-6% resistance to all | Оружие | +125-129% damage to undead |  | Flawed | Шлем | +15 to attack rating | 375 | Щит | +7-8% resistance to all | Оружие | +130-135% damage to undead |  | Normal | Шлем | +20 to attack rating | 1250 | Щит | +9-11% resistance to all | Оружие | +136-145% damage to undead |  | Flawless | Шлем | +25 to attack rating | 1250 | Щит | +12-14% resistance to all | Оружие | +146-155% damage to undead |  | Perfect | Шлем | +30 to attack rating | 5000 | Щит | +15-20% resistance to all | Оружие | +156-165% damage to undead |
Emerald
Эти камешки в Diablo II сохранили свой знаменитый изумрудный цвет, однако, если к внешнему виду претензий нет, то вот с ценой камня есть небольшая неточность - обработанные изумруды ценятся выше равновеликих алмазов, а в игре это не так. Но зачем придираться к мелочам? Правильно - незачем.
Если в нашей жизни изумруды используются в квантовой электронике, то в мире Diablo герой использует их для: получения дополнительной ловкости при помощи щитов, увеличению сопротивления к ядам вместе со шлемами и для отравления своего оружия.
Emerald | | Качество | Предмет | Эффект | Цена |  | Chipped | Шлем | +3 to dexterity | 125 | Щит | +10-12% poison resistance | Оружие | +4 poison damage over 3 seconds |  | Flawed | Шлем | +4 to dexterity | 375 | Щит | +13-16% poison resistance | Оружие | +5 poison damage over 3 seconds |  | Normal | Шлем | +5 to dexterity | 1250 |
Щит | +17-20% poison resistance | Оружие | +6 poison damage over 3 seconds |  | Flawless | Шлем | +6 to dexterity | 3750 | Щит | +21-25% poison resistance | Оружие | +7-8 poison damage over 3 seconds |  | Perfect | Шлем | +7-8 to dexterity | 5000 | Щит | +26-30% poison resistance | Оружие | +9-10 poison damage over 3 seconds |
Ruby
Рубины - один из самых распространенных видов камней в Stress-test, поскольку он очень существенно увеличивает мощь орудия, добавляя ему силу огня, о чем сообщают огненные вспышки на месте касания меча своей жертвы.
Используя рубины в шлемах, вы получите не очень значительный прирост к жизням, а в щитах - к сопротивлению огню.
Ruby | | Качество | Предмет | Эффект | Цена |  | Chipped | Шлем | +5-8 to life | 125 | Щит | +10-12% fire resistance | Оружие | Adds 3-4 to fire damage |  | Flawed | Шлем | +9-12 to life | 375 | Щит | +13-16% fire resistance | Оружие | Adds 4-5 to fire damage |  | Normal | Шлем | +13-15 to life | 1250 | Щит | +17-20% fire resistance | Оружие | Adds 4-6 to fire damage |  | Flawless | Шлем | +16-19 to life | 3750 | Щит | +21-25% fire resistance | Оружие | Adds 5-6 to fire damage |  | Perfect | Шлем | +20-25 to life | 5000 | Щит | +26-30% fire resistance | Оружие | Adds 6-8 to fire damage |
Sapphire
Этот минерал как две капли похож на своего собрата - рубина. Почему собрата? Потому что и тот и тот - это просто разные виды прозрачных корундов, но опять же оставим тонкости.
Итак, сапфиры оказывают абсолютно аналогичное влияние на предметы с одним лишь отличием - вместо огня там холод, а вместо жизней - мана.
Sapphire | | Качество | Предмет | Эффект | Цена |  | Chipped | Шлем | +5-8 to mana | 125 | Щит | +10-12% cold resistance | Оружие | Adds 1-3 cold damage |
 | Flawed | Шлем | +9-11 to mana | 375 | Щит | +13-16% cold resistance | Оружие | Adds 2-3 cold damage |  | Normal | Шлем | +12-15 to mana | 1250 | Щит | +17-20% cold resistance | Оружие | Adds 2-4 cold damage |  | Flawless | Шлем | +16-20 to mana | 3750 | Щит | +21-25% cold resistance | Оружие | Adds 3-5 cold damage |  | Perfect | Шлем | +21-25 to mana | 5000 | Щит | +26-30% cold resistance | Оружие | Adds 3-6 cold damage |
Topaz
Топаз - далеко не такой замечательный камень, как большинство описаных выше, так как представляет лишь II класс драгоценных камней. Но это в жизни, а вот в игре - это очень интересный камень. И даже не потому, что добавляет оружию способность наносить коллосальные повреждения, и не из-за традиционного сопротивления очередному виду магии, а потому, что, будучи вставленным в шлем, этот камень существенно прибавляет шансы повстречаться с магическими предметами.
Topaz | |
Качество | Предмет | Эффект | Цена |  | Chipped | Шлем | 7-9% better chance to find magical items | 125 | Щит | +10-12% lightning resistance | Оружие | Adds 1-6 lighting damage |  | Flawed | Шлем | 10-13% better chance to find magical items | 375 | Щит | +13-16% lightning resistance | Оружие | Adds 1-7 lightning damage |  | Normal | Шлем | 14-17% better chance to find magical items | 1250 | Щит | +17-20% lightning resistance | Оружие | Adds 1-8 lightning damage |  | Flawless | Шлем | 15-19% better chance to find magical items | 3750 | Щит | +21-25% lightning resistance | Оружие | Adds 1-10 lightning damage |  | Perfect | Шлем | 20-25% better chance to find magica
l items | 5000 | Щит | +26-30% lightning resistance | Оружие | Adds 1-12 or 1-13 lightning damage |
Skull
Вот уж воистину исключение из всех правил. Во-первых, черепа никак не подходят в группу "Драгоценных камней", поскольку это даже не камни. Во-вторых, герою, убивающему по десять монстров в минуту, поиск черепов не должен доставить никаких проблем. И таких несовпадения достаточно трудно сбросить со счетов. Лучший способ - это не думать о них.
Ведь skull'ы - самые дорогие и, возможно, самые полезные и широко используемые "камни" в игре. Даже NPC ценят черепа в два раза выше "обычных" драгоценностей (кроме Perfect).
В отличии от всех остальных, Skull'ы I можно с успехом использовать во всех трех типах предметов, в том числе и одновременно. И такой черный набор будет достаточно действенен. Способы действия черепов не надо комментировать - посмотрите таблицу...
|