Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ
| Infernus Grimuar | Set items | Horadric Cube | Gems |


В Diablo II было добавлено достаточно много новых типов предметов: пояса, сопоги и т.д., однако все они вместе взятые не подняли столько шума при тестировании игры, как это сделали Gem'ы. Правда потом оказалось, что камни и не такие уж замечательные, но это другой разговор.

   Общая информация

Все gem'ы выглядят примерно одинаково - это небольшие разноцветные камушки, занимающие всего лишь одну клеточку в инвентаре. Исключение составляют лишь Skulls, которые представляют из себя черепки, однако об этом позже. Итак, драгоценные камни можно найти лишь на поле брани, т.к. они нигде не продаются, кроме как у других персонажей, конечно. Встречаются они, хоть и не часто, но нельзя сказать, что редко.

Как все наверное знают, gem'ы предназначаются для усовершенствования специального типа предметов, имеющих в себе "кармашки" для них. Это могут быть шлемы, шиты или оружие, причем надо заметить, что такие предметы не могут обладать никакими магическими свойствами (такие св-ва, как Improved damage не считаются магическими). Интересная и в тоже время полезная деталь: если в каком-нибудь предмете вставлен камень(и), то он принимает цвет этого камня(ей), так что можно легко определить что за камни вставлены в ту или иную часть обмундирования. Кармашки же такие предметов обладают одним очень странным свойством - раз вставленный камень уже нельзя вынуть, поэтому стоит хорошенько подумать перед тем, как совершать такой ответственный поступок. Возможно стоит сначала немного подождать для того, чтобы улучшить камень? Сложная задача обработки камней легла на плечи специальных shrine'ов - Gem shrine'ов. Это, наверное, самый редко встречающийся тип святилищ на просторах Battle.Net'а. Работают же Gem shrine'ы просто - они выбирают случайный камешек в инвентаре и улучшают его до следующего уровня, если же в инвентаре нет камня, то щедрый shrine одарит вас gem'ом первого уровня. Ну и конечно, такие святилища не восстанавливаются. Кроме этого, камни можно улучшать и в Horadric Cube, чем и пользуется большинство игроков. Подробнее об этом читайте в разделе "Horadric Cube".

   Классификация

Gem'ы бывают семи видов и имеют пять степеней обработки. Название камня формируется таким образом: сначала идет степень обработки, а потом - тип. Например, если вы видите камень с названием Chipped Ruby знайте, перед вами лежит Рубин первой степени обработки. Исключение составляют камни с обработкой Normal - оно просто опускается. В характеристиках камня, чуть ниже названия вам повествуется способ его действия, правда цифры при этом не приводятся. Это сделано потому, что, в зависимости от степени обработки показатели изменяются, а способ воздействия нет.

Теперь опишем все семь типов камней:

   Amethyst

Аметисты в Diablo II, как и положено в жизни представляют из себя полупрозрачные фиолетовые камешки, с большей или меньшей правильностью расположения граней - в зависимости от уровня обработки камня.

Вероятно, персонажам-войнам понравится использовать аметисты в оружии, так как этот тип gem'ов прибавляют очень привлекательный для рубак параметр - attack rating, который помогает чаще попадать по врагу. В шлеме камень прибавляет к Силе, а в щите - к защите.

Amethyst

 

Качество

Предмет

Эффект

Цена

Chipped

Шлем

+3 to strength

125

Оружие

+15-19 to attack rating

Щит

+5-6 to defense

Flawed

Шлем

+4 to strength

375

Оружие

+20-24 to attack rating

Щит

+7-8 to defense

Normal

Шлем

+5 to strength

1250

Щит

+9-11 to defense

Оружие

+25-29 to attack rating

Flawless

Шлем

+6 to strength

3750

Щит

+12-14 to defense

Оружие

+30-40 to attack rating

Perfect

Helm

+7-8 to strength

5000

Щит

+15-20 to defense

Оружие

+41-50 to attack rating

   Diamond

Алмазы, которые при надлежащей обработке, видимо, становятся бриллиантами (хотя я не очень уверен, так как не обладаю знаниями ювелира), наиболее широкое применение в тесте нашли в шлемах. Причины тут простые: в шлемах алмазы прибавляют к такому немаловажному параметру, как Attack Rating (подробнее об этом чуть выше), упокоившись же в щитах эти минералы даруют проценты защиты от всех четырех типов магии. Вроде бы очень полезное свойство, но ведь в тесте принимает участие самый немагический персонаж - Варвар, да и монстры не очень искушены в магии.

Diamond

 

Качество

Предмет

Эффект

Цена

Chipped

Шлем

+10 to attack rating

125

Щит

+5-6% resistance to all

Оружие

+125-129% damage to undead

Flawed

Шлем

+15 to attack rating

375

Щит

+7-8% resistance to all

Оружие

+130-135% damage to undead

Normal

Шлем

+20 to attack rating

1250

Щит

+9-11% resistance to all

Оружие

+136-145% damage to undead

Flawless

Шлем

+25 to attack rating

1250

Щит

+12-14% resistance to all

Оружие

+146-155% damage to undead

Perfect

Шлем

+30 to attack rating

5000

Щит

+15-20% resistance to all

Оружие

+156-165% damage to undead

   Emerald

Эти камешки в Diablo II сохранили свой знаменитый изумрудный цвет, однако, если к внешнему виду претензий нет, то вот с ценой камня есть небольшая неточность - обработанные изумруды ценятся выше равновеликих алмазов, а в игре это не так. Но зачем придираться к мелочам? Правильно - незачем.

Если в нашей жизни изумруды используются в квантовой электронике, то в мире Diablo герой использует их для: получения дополнительной ловкости при помощи щитов, увеличению сопротивления к ядам вместе со шлемами и для отравления своего оружия.

Emerald

 

Качество

Предмет

Эффект

Цена

Chipped

Шлем

+3 to dexterity

125

Щит

+10-12% poison resistance

Оружие

+4 poison damage over 3 seconds

Flawed

Шлем

+4 to dexterity

375

Щит

+13-16% poison resistance

Оружие

+5 poison damage over 3 seconds

Normal

Шлем

+5 to dexterity

1250

Щит

+17-20% poison resistance

Оружие

+6 poison damage over 3 seconds

Flawless

Шлем

+6 to dexterity

3750

Щит

+21-25% poison resistance

Оружие

+7-8 poison damage over 3 seconds

Perfect

Шлем

+7-8 to dexterity

5000

Щит

+26-30% poison resistance

Оружие

+9-10 poison damage over 3 seconds

   Ruby

Рубины - один из самых распространенных видов камней в Stress-test, поскольку он очень существенно увеличивает мощь орудия, добавляя ему силу огня, о чем сообщают огненные вспышки на месте касания меча своей жертвы.

Используя рубины в шлемах, вы получите не очень значительный прирост к жизням, а в щитах - к сопротивлению огню.

Ruby

 

Качество

Предмет

Эффект

Цена

Chipped

Шлем

+5-8 to life

125

Щит

+10-12% fire resistance

Оружие

Adds 3-4 to fire damage

Flawed

Шлем

+9-12 to life

375

Щит

+13-16% fire resistance

Оружие

Adds 4-5 to fire damage

Normal

Шлем

+13-15 to life

1250

Щит

+17-20% fire resistance

Оружие

Adds 4-6 to fire damage

Flawless

Шлем

+16-19 to life

3750

Щит

+21-25% fire resistance

Оружие

Adds 5-6 to fire damage

Perfect

Шлем

+20-25 to life

5000

Щит

+26-30% fire resistance

Оружие

Adds 6-8 to fire damage

   Sapphire

Этот минерал как две капли похож на своего собрата - рубина. Почему собрата? Потому что и тот и тот - это просто разные виды прозрачных корундов, но опять же оставим тонкости.

Итак, сапфиры оказывают абсолютно аналогичное влияние на предметы с одним лишь отличием - вместо огня там холод, а вместо жизней - мана.

Sapphire

 

Качество

Предмет

Эффект

Цена

Chipped

Шлем

+5-8 to mana

125

Щит

+10-12% cold resistance

Оружие

Adds 1-3 cold damage

Flawed

Шлем

+9-11 to mana

375

Щит

+13-16% cold resistance

Оружие

Adds 2-3 cold damage

Normal

Шлем

+12-15 to mana

1250

Щит

+17-20% cold resistance

Оружие

Adds 2-4 cold damage

Flawless

Шлем

+16-20 to mana

3750

Щит

+21-25% cold resistance

Оружие

Adds 3-5 cold damage

Perfect

Шлем

+21-25 to mana

5000

Щит

+26-30% cold resistance

Оружие

Adds 3-6 cold damage

   Topaz

Топаз - далеко не такой замечательный камень, как большинство описаных выше, так как представляет лишь II класс драгоценных камней. Но это в жизни, а вот в игре - это очень интересный камень. И даже не потому, что добавляет оружию способность наносить коллосальные повреждения, и не из-за традиционного сопротивления очередному виду магии, а потому, что, будучи вставленным в шлем, этот камень существенно прибавляет шансы повстречаться с магическими предметами.

Topaz

 

Качество

Предмет

Эффект

Цена

Chipped

Шлем

7-9% better chance to find magical items

125

Щит

+10-12% lightning resistance

Оружие

Adds 1-6 lighting damage

Flawed

Шлем

10-13% better chance to find magical items

375

Щит

+13-16% lightning resistance

Оружие

Adds 1-7 lightning damage

Normal

Шлем

14-17% better chance to find magical items

1250

Щит

+17-20% lightning resistance

Оружие

Adds 1-8 lightning damage

Flawless

Шлем

15-19% better chance to find magical items

3750

Щит

+21-25% lightning resistance

Оружие

Adds 1-10 lightning damage

Perfect

Шлем

20-25% better chance to find magica l items

5000

Щит

+26-30% lightning resistance

Оружие

Adds 1-12 or 1-13 lightning damage

   Skull

Вот уж воистину исключение из всех правил. Во-первых, черепа никак не подходят в группу "Драгоценных камней", поскольку это даже не камни. Во-вторых, герою, убивающему по десять монстров в минуту, поиск черепов не должен доставить никаких проблем. И таких несовпадения достаточно трудно сбросить со счетов. Лучший способ - это не думать о них.

Ведь skull'ы - самые дорогие и, возможно, самые полезные и широко используемые "камни" в игре. Даже NPC ценят черепа в два раза выше "обычных" драгоценностей (кроме Perfect).

В отличии от всех остальных, Skull'ы I можно с успехом использовать во всех трех типах предметов, в том числе и одновременно. И такой черный набор будет достаточно действенен. Способы действия черепов не надо комментировать - посмотрите таблицу...





© 1996-2002 Golden Telecom.
   Design: Zombiek