Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ

Поскольку по такой популярной игре как Diablo II возникает масса вопросов, многие из них часто повторяются. Поэтому, для того, чтобы разгрузить форум и наши e-mail ящики, и был создан этот раздел. На данный момент раздел находится на начальной стадии разработки и в него включены только некоторые вопросы, которые разделены на два раздела: "Общие вопросы" и "Вопросы по игре". Раздел с вопросами о технических проблемах в данный момент находится в разработке - посетите официальный Tech. Support FAQ по проблемам от Blizzard.

Список вопросов

Общие вопросы

  • Где в России можно купить Diablo II?
  • Где можно преобрести игру живя в Москве?
  • На скольких дисках продается Diablo II?
  • А что ещё есть в коробке?
  • Хотел купить коробку. Приехал в магазин/на рынок, а там коробка без защитной пленки. Это так и должно быть?
  • Получается, что для того, чтобы играть надо иметь только второй (игровой) диск?
  • Может можно играть вообще без дисков?
  • Какие преимущества дает игроку лицензионная версия игры?
  • А можно ли играть по Battle.Net'у используя пиратскую версию игры?
  • Можно играть нескольким людям по одному "ключу"?
  • Есть ли в игре возможность игры по модему, а не через интернет?
  • Что такое Collector's Edition?
  • Будет ли продолжение игры?
  • Будут ли в exp. pack'е новые герои или только продолжение сюдежа?
  • Достаточно ли модема для комфортной игры по интернету? NEW

    Вопросы по игре

  • Какого персонажа лучше выбрать?
  • Как лучше развивать своего персонажа? NEW
  • Почему монстры появляются заново каждый раз, когда я загружаю сохраненную игру? Как это исправить?
  • Если это нельзя исправить, то как лучше с этим жить?
  • Чуть выше говорилось, что в файлах помимо прочего сохраняются данные о пройденных квестах. А можно проходить их по нескольку раз?NEW
  • Что такое Open и Closed Characters и чем они отличаются?
  • Что такое Hardcore character и чем он отличается от обычного?
  • Не могу создать Hardcore героя! Что надо сделать?
  • Если он живет только до первой гибели, то какой смысл им играть?
  • Можно ли подобрать предметы, которые носил Hardcore?
  • Говорят, что в Diablo II есть разные уровни сложности. Как их можно включить?
  • Играл и нашел такие разноцветные камешки. Что это и что и ними делать?
  • Можно ли вытащить уже вставленные в предмет gem'ы?
  • Улучшить? А как это сделать?
  • Можно ли улучшать камни, которые уже вставлены в предмет?
  • Когда в оружие вставляешь камни, то оно меняет свой цвет. Если вставлено сразу несколько разных камней, то каким будет цвет?
  • Что такое Horadric Cube, где его взять и как использовать?
  • Можно ли иметь два или больше кубов одновременно?
  • Что делают желтые пробирки, Thawing potion'ы, и черные бутылки под названием Antidote Potion'ы, которые продаются у алхимиков начиная со второго акта?
  • За каждый level-up персонажу дают один skill point. Можно ли накопить их в начале игры, а потом вложить сразу все в более продвинутое умение?
  • Что такое Cow level или Moo Moo Farm, и как туда попасть?
  • Слышал, что на Ферме можно найти какой-то супер амулет, типа +5000 to mana и т.д. Это правда?
  • Туда можно попасть только один раз? Или сколько угодно?
  • Есть ли подобные уровни в Lut Gholein'е (второй акт), Kurast'е (третий акт) или в финале?
  • Разные предметы подсвечиваются разными цветами. Что это значит?
  • Чем отличаются уникумные предметы от редких?
  • А что значит "набор" или "set"?
  • Что обозначают такие характеристика предметов: half freeze duration и poison length reduced?
  • Что значит Fast/Fastest hit recovery в описании магической брони?
  • Что такое Deadly Strike в свойствах предметов?
  • На что влияет свойство Crushing Blow?
  • Что делает характеристика Open Wounds?
  • Что такое x% damage vs undead?
  • Что обозначает свойство предмета "Attacker takes damage of X?
  • Что значит свойство предметов "X% damage goes to mana"? NEW
  • Что делает параметр "Hit Blinds Target"? NEW
  • Зачем нужено свойство "Knockback"? NEW
  • Чем умения в Diablo II отличаются от заклинаний из первого Diablo?
  • Чем отличаются пассивные умения от активных?
  • Есть ли ограничения по уровню умений?
  • Тогда есть ли ограничения на уровень персонажа?
  • А как обстоит дело с основными характеристиками?
  • Что значит MAX resist к какому-то "элементу" магии? Значит ли это, что герой становится неуязвимым к таким атакам?
  • Захожу на Nightmare, а у меня там все resist'ы - "-20". Это баг?
  • Нигде у NPC не могу найти бутылки маны в продаже! Так и должно быть?
  • Какое максимальное количество денег можно хранить в Privat Stash?
  • А сколько денег помещается в инвентаре?
  • Можно ли найти Book of Skill по игре, или она выпадает только из Radament'а во втором акте?
  • Перешел на Nightmare, думал, что будет много опыта. А получилось так, что он у меня вообще убавился после того, как меня пару раз убили! Что за глюк?
  • Тогда получается, что так можно и целый уровень потерять?
  • Какие предметы подходят для Imbue у Charsi в первом акте?
  • Сколько предметов за игру можно улучшить? NEW
  • Потерял Horadric Cube, а он понадобился в третьем акте. Что делать?
  • Зачем нужен этот Gamble? Одно разорение!
  • Как разбить Mephisto's Soulstone?
  • Можно ли "вынимать" вложенные Skill Point'ы для того, чтобы вложить их в другое умение?
  • Можно ли блокировать заклинания?
  • По какому принципу считается набранный опыт в многопользовательской игре?
  • Зависит ли сила железного голема от того из чего он сделан?
  • Зависит ли действие Iron Maiden от того кого бьет противник?
  • Если мой герой носит вещи, которые дают ему 100+ better chance of getting magic item, значит ли это, что магические предметы будут выпадать всегда?
  • Какое максимальное количество кармашков-слотов может быть у пояса?
  • После убийства в многопользовательской игре другого персонажа от него остается ухо. Что с ним можно делать?
  • Можно ли держать на монстре больше одного проклятья одновременно?
  • Существуют ли в Diablo II предметы с характеристикой "+Х to all attributes", как это было в первой части?
  • Не открывается портал из Arcane's Sanctuary в Каньон магов! Что делать?
  • Что значат параметры боссов Extra Strong и Stone Skin, а так же чем они отличаются?
  • Перешел на уровень сложности Nightmare, а там NPC продают все те же вещи, что и на Normal! Так и должно быть?
  • Что такое Exceptional Items и чем они отличаются от обычных?
  • Где их можно найти?
  • Чем-нибудь отличаются такие улучшенные предметы, найденные на Nightmare или на Hell?
  • Что такое Low Quality, Cracked, Crude и Damaged items, а также чем они отличаются друг от друга?

    Общие вопросы

    Q: Где в России можно купить Diablo II?

    A: Diablo II продают многие интернет-магазины, в том числе и российские, такие как www.e-shop.ru, www.bolero.ru. Там игру можно заказать из любой точки России, где присутствует почта.

    Q: Где можно преобрести игру живя в Москве?

    A: Сейчас игра уже продается почти во всех магазинах. Если же вы хотите найти коробку по как можно меньшей цене, то на данный момент таким местом является Савеловский рынок, где игру продают по 750 р. А ещё дешевле можно найти в интернет-магазине по адресу www.e-shop.ru

    Q: На скольких дисках продается Diablo II?

    A: Игра продается на трех дисках: установочный диск, игровой диск и диск с видео-вставками. В основном, будет требоваться только игровой диск, так как большинство времени проводиться именно за игрой, а не за её установкой или, скажем, просмотром видео.

    Q: А что ещё есть в коробке?

    A: Кроме трех дисков, в коробке вы найдете руководство на русском (если это русская версия коробка) и регистрационную анкету от SoftClub'а (фирмы распространителя).

    Q: Хотел купить коробку. Приехал в магазин/на рынок, а там коробка без защитной пленки. Это так и должно быть?

    A: Нет, на RUS версии пленка должна быть, и мы не советуем покупить игру без таковой, так как CD-key теоретически могли и подсмотреть.

    Q: Получается, что для того, чтобы играть надо иметь только второй (игровой) диск?

    A: Да, если у вас установлена полная инсталяция. Иначе, нельзя будет смотреть ролики без третьего диска.

    Q: Может можно играть вообще без дисков?

    A: Для этого придется выделить ещё какое-то место на диске и скачать с игрвого диска файл d2music.mpq.

    Q: Какие преимущества дает игроку лицензионная версия игры?

    A: Главная выгода - уникальный CD-key, который дает возможность играть на популярных интернет серверах.

    Q: А можно ли играть по Battle.Net'у используя пиратскую версию игры?

    A: Нет, для того, чтобы пройти проверку, надо иметь оригинальные файлы и легальный CD код, который прилагается только в "коробках".

    Q: Можно играть нескольким людям по одному "ключу"?

    A: Одновременно - нельзя. В разное время - да.

    Q: Есть ли в игре возможность игры по модему, а не через интернет?

    A: Как таковой этой возможности нет. Её (как и игру по локальной сети) заменяет игра по TCP/IP протоколу. Для того, чтобы поиграть по модемам, надо предворительно соединиться используя какую-либо специальную утилиту, а потом играть через TCP/IP.

    Q: Что такое Collector's Edition?

    A: Как следует из названия это специальное издание игры, которое предназначается для "коллекционеров". В него, помимо стандартного комплекта входят так же некоторые приянтые дополнения. Например, DVD диск со всеми видео-вставками из игры и CD со звуковой дорожкой.

    Q: Есть ли в продаже ещё какие-нибудь дополнения к игре Diablo II?

    A: Например, есть большое количество различных фигурок три из которых официально от авторов игры, Blizzard. Так же появились карточные игры и полное официальное руководство, в котором присутствует полное описание всех монстров, городов, жителей, оружия и многое другое.

    Q: Будет ли продолжение игры?

    A: То, что продолжение будет, вроде уже не сомневается никто. Сюжет игры явно нуждается в продолжении и последний видео-ролик Epiloge ясно говорит нам об этом. Почти точно известно, что таким продолжением станет Expansion Pak, которые сделан по типу Brood War'а.

    Q: Будут ли в exp. pack'е новые герои или только продолжение сюдежа?

    A: В продолжении будут два новых героя: Друид и убийца. Так же там будет пятый акт, попасть в который можно только после прохождения игры. Ну и конечно, новые монстры и предметы. Все очень стандартно и походит на Brood War к Starcraft'у. Более подробную информацию можно найти здесь.

    Q: Достаточно ли модема для комфортной игры по интернету?

    A: Соединение по модему бывает очень разным, однако при средних показателях игра должна быть достаточно комфортной.

    Вопросы по игре

    Q: Какого персонажа лучше выбрать?

    A: Окончательный выбор, конечно, за вами, но для того, чтобы его сделать надо обладать некоторой информацией, которую вкратце мы и постараемся вам дать. Итак, если вы только что взялись за Diablo II и у вас нет никакого опыта игры в игры подобного жанра, то, возможно, лучшим выбором будет Варвар или Амазонка - за них наиболее просто играть в начале, что позволит быстрее освоиться и уже переходить не тот класс персонажей, который вам больше всего полюбится. Если вы собираетесь играть на Battle.Net'е и стать PK, то есть player killer'ом, то, наверное, наиболее хорошо с этой задачей справляется Варвар, потому что ему нет равных в ближнем бою, а так же он имеет некоторые умения, которые позволяют ему быстро подобраться к жертве и расправиться с ней всего лишь за несколько секунд. Если вы хотите наиболее "интересной" игры, то, по общему мнению, в этом вам сможет помоч Некромант, потому что он наиболее необычен среди всех пяти персонажей. Так же не малой любовью народа пользуется Паладин. У него на вооружении есть, как неплохое искусство ведения боя, так и некоторые магические навыки, которые позволяют ему улучшить свою защиту, усилить атаку и так далее. Кстати, ауры (а именно они могут улучшить характеристики персонажей) передаются на расстоянии и вашим соратником, так что Паладина можно смело назвать командным классом. Колдунья больше всего походит на Мага из первой части, то есть использует различные боевые заклинания типа фаерболов, стен огня, телепорта, метеоров и много другого. Если вы любите световые представления - этот класс для вас.

    Q: Как лучше развивать своего персонажа?

    A: Конечно, как развивать своего персонажа в первую очередь решать вам. Однако, если вам нужен совет - почитайте раздел "Развитие персонажей" на нашем сайте.

    Q: Почему монстры появляются заново каждый раз, когда я загружаю сохраненную игру? Как это исправить?

    A: В этом заключается новая система сохранения игры, которая была применена Blizzard в Diablo II, поэтому это никак нельзя исправить. Дело в том, что теперь сохранятся как раз не сама "игра", а только персонаж, то есть его параметры, умения, инвентарь, сундук, waypoint'ы и данные о тех заданиях, которые он прошел/не прошел. Blizzard считает, что таким изменением получится только лучше для играбельности, чтобы дать игроку накачать игрока настолько, насколько он хочет. Таким образом не обязательно идти вперед, если там все время убивают, можно чуть-чуть задержаться на более ранних уровнях и силнее развить своего героя, а уже потом ломиться дальше. Но об этом можно спорить, что многие, кстати, и делают, но есть ещё одна неоспоримая выгода, которая заключается в размере save файла. Теперь во много раз меньше, так как в первой части большую часть места занимали именно описания уровней на которых уже успел побывать герой. Теперь же сразу несколько файлов можно уместить на обычную 3 или 5 дюймовую дискету, что делает простым перенос героев даже на те машины, что отрезаны от интернета.

    Q: Если это нельзя исправить, то как лучше с этим жить?

    A: В качестве компенсации, Blizzard ввели в игру так называемые waypoint'ы, которые представляют из себя небольшие площадки, которые находятся в каждом городе и на определенных уровнях. Сначала все площадки, которые находятся на уровнях находятся деактивированными, а для того, чтобы их активировать надо обследовать соответствующий уровень и найти на нем площадку, после чего нажать на неё, и небольшие костры, которые расположены по углам waypoint'а, загорятся, сигнализируя о том, что площадка активна. После этого, если вы нажмете на waypoint в городе появится специальное окно со списком названий уровней. Нажав на любое название, которое подсвечено синим цветом можно мгновенно и безвозмездно попасть в нужное место. Поэтому, если вы проходите игру, как говорится, за один прием, выходите из нее только после того, как найдете очередной телепортер. После этого можете со спокойной совестью отключаться, чтобы потом вернуться в игру акурат на том самом месте, где вы её и закончили.

    Q: Чуть выше говорилось, что в файлах помимо прочего сохраняются данные о пройденных квестах. А можно проходить их по нескольку раз?
    A: На одном уровне сложности один квест можно пройти только один раз. Следовательно, каждое задание можно пройти трижды за игру.

    Q: Что такое Open и Closed Characters и чем они отличаются?

    A: В Diablo II все персонажи делятся на две группы: Открытые (Opened) и Закрытые (Closed). Закрытыми можно играть только на серверах Battle.Net'а и все данные о таких персонажах хранятся непосредственно на сервере, так что они защищены от взлома - для того, чтобы до них добраться надо сломать сервер, что пока никому не удавалось. Открытые же персонажи предназначены для однопользовательской игры, для игры на, так называемом Open Battle.Net'e. Его интерфейс практически полностью совпадает с интерфейсом обчного сервера, но игры создаются не на сервере, а на локальной машине, так что для нормальной игры требуется более быстрое соединение, чем в случае с Закрытыми персонажами. Однако главный недостаток заключается не в этом - такой тип персонажей никак не защищен от взлома и в сети уже появилось несколько трейнеров, которые позволяют неограниченно сильно "прокачивать" своего героя. Поэтому, на открытых серверах можно спокойно встретить игроков 99 уровня. И последний вид многопользовательской игры - это игра по протоколу TCP/IP. Он предназначен как для игры по модему и интернету, так и по локальной сети. Если вы хотите поиграть по интернету используя TCP/IP - зайдите на соответствующий форум нашего сайта.

    Q: Что такое Hardcore character и чем он отличается от обычного?

    A: Особенность Hardcore персонажей состоит в том, что после смерти они автоматически уничтожаются, то есть в нашем понимании у них есть только одна жизнь.

    Q: Не могу создать Hardcore героя! Что надо сделать?

    A: Возможность создавать таких персонажей появляется только после того, как один или больше существующих героев прошли игру на, как минимум, Normal.

    Q: Если он живет только до первой гибели, то какой смысл им играть?

    A: Никакого скрытого смысла нет. Кроме интереса, можно получить место в Hardcore Ladder'е на Battle.Net'е, а так же более высокие титулы при убийстве Diablo на каком-либо уровне сложности.

    Q: Можно ли подобрать предметы, которые носил Hardcore?

    A: К сожалению, этого сделать нельзя, так как они безвозвратно исчезают вместе с трупом.

    Q: Говорят, что в Diablo II есть разные уровни сложности. Как их можно включить?

    A: Да, в игре есть три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Сначала они не доступны - для того, чтобы попасть на следующий уровень надо пройти предыдущий. То есть, после того, как вы первый раз убьете Diablo и получите звание Sir, то в следующий раз при создании игры вас спросят какой уровень сложности стоит установить.

    Q: Играл и нашел такие разноцветные камешки. Что это и что и ними делать?

    A: Эти камешки, как и небольшие черепа все объединяются в новую группу предметов под названием Gems. Они служат для улучшения характеристик, так называемых Socketable предметов, которые не могут быть магическими, но имеют в себе до трех отверстий в которые и можно вставлять Gem'ы. Подробнее о них, а так же характеристики всех камней читайте в соответствующем разделе на этом сайте.

    Q: Можно ли вытащить уже вставленные в предмет gem'ы?

    A: Нет, нет никакой возможности вернуть себе камни, если они уже были вставленны в какой-то предмет. Поэтому, перед тем как принимать такое решение подумайте, а не стоит ли их сначала улучшить?

    Q: Улучшить? А как это сделать?

    A: Для того, чтобы улучшить камни есть два способа. Первый - это найти, так называемый, Gem Shrine, который улучшает случайный камень в вашем инвентаре. Но он, конечно, не может улучшить gem, вставленный в предмет. Если же в инвентаре нет ни одного, то shrine даст новую драгоценность первой степени обработки. Однико, Gem Shrine'ы очень и очень редки и встретить их - большая удача, поэтому, более распространен другой способ, который становится доступен игроку почти в самом начале второго акта - после того, как будет найден Horadric Cube. Дело в том, что он может превращать три абсолютно одинаковых камня в камень такого же типа, но следующего уровня.

    Q: Можно ли улучшать камни, которые уже вставлены в предмет?

    A: Нет, так делать нельзя.

    Q: Когда в оружие вставляешь камни, то оно меняет свой цвет. Если вставлено сразу несколько разных камней, то каким будет цвет?

    A: В таком случае предмет примет цвет первого из вставленных gem'ов.

    Q: Что такое Horadric Cube, где его взять и как использовать?

    A: Horadric Cube - это древний артефакт, который можно найти во втором акте во время прохождения второго задания. Помимо того, что он необходим для дальнейшего продвижения по сюжетной нити, он так же таит в себе массу различных полезных и бесполезных свойств, о которых вы можете узнать из нашего раздела.

    Q: Можно ли иметь два или больше кубов одновременно?

    A: Без использования так называемых "трейнеров", то есть в нормальных условиях, этого делать нельзя. Так что если вы проходите игру на уровне сложности Nightmare (или Hell), то второй куб все равно взять не получится.

    Q: Что делают желтые пробирки, Thawing potion'ы, и черные бутылки под названием Antidote Potion'ы, которые продаются у алхимиков начиная со второго акта?

    A: "Thawing" дословно переводится как "оттаивание", поэтому не трудно догадаться, что эти пробирки позволяют мгновенно избавиться от "обморожения", когда ваш персонаж несколько теряет подвижность. Antidote potion'ы же действуют точно также, но помогают против отравления, когда персонаж окрашивается в зеленый цвет.

    Q: За каждый level-up персонажу дают один skill point. Можно ли накопить их в начале игры, а потом вложить сразу все в более продвинутое умение?

    A: Нет, разработчики учли этот вариант и сделали от него защиту. Так, если ваш герой достиг 12ого уровня, умение, котое требует этот уровень может быть только первого уровня. Формула такая: Max slvl (максимальный уровень умения) = Clvl (уровень персонажа) - req. clvl (требуемый уровень персонажа для изучения умения) + 1. Однако, в некоторых случаях все-таки есть смысл накапливать очки - достигную определенного уровня можно будет сразу изучить несколько skill'ов этого уровня.

    Q: Что такое Cow level или Moo Moo Farm, и как туда попасть?

    A: Cow level - это секретный уровень в Diablo II, который является своего рода шуткой разработчиков. Подробную информацию о нем, а так же о том, как туда попасть читайте в разделе на этом сайте.

    Q: Слышал, что на Ферме можно найти какой-то супер амулет, типа +5000 to mana и т.д. Это правда?

    A: Нет, это, простите, полный бред, так как таких предмотов вообще не существует в игре. На этом уровне действительно чаще дают gem'ы, а так же rare, set и unique предметы, но ничего сверх обычного там встертить нельзя.

    Q: Туда можно попасть только один раз? Или сколько угодно?

    A: Если у вас установленна версия 1.02 или 1.03, то попасть на ферму можно только один раз. При ранних версиях количество входов туда не ограничено.

    Q: Есть ли подобные уровни в Lut Gholein'е (второй акт), Kurast'е (третий акт) или в финале?

    A: Если такие уровни и есть, то на данный момент о них ничего не известно.

    Q: Разные предметы подсвечиваются разными цветами. Что это значит?

    A: Цвет текста обозначает тип предмета: если название пишется белым, то значит он обычный, без всяких магических свойств, если синий - магический, темно-серый - значит в нем есть так называемые "кармашки" для gem'ов, зеленый цвет обозначает то, что предмет относится к какому-то набору. Уникумный и редкие предметы подсвечиваются желтыми цветами. Об этом - следующий вопрос.

    Q: Чем отличаются уникумные предметы от редких?

    A: Имена и параметры уникумных предметов заданы разработчиками зарнее и они являются самым редким типом предметов. Редкие же предметы генерируются случайно, поэтому встречаются чаще и очень редко случается, чтобы два rare предмета совпадали. Визуально два типа предметов можно отличить по окраске - редкие предметы подсвечиваются ярко-желтым цветом, а уникумы наоборот темно-желтым, почти коричневым.

    Q: А что значит "набор" или "set"?

    A: Это нововведение второй части игры. Сами по себе "наборные" предметы ничего особенного не представляют - просто они подсвечиваются зеленым цветом и снизу их описания присутствует список всех предметов, которые надо собрать (и одеть) для того, чтобы Set считался завершенным. Вот тут то как раз и начинается самое интересное, потому что, после того, как персонаж примеривает на себа полный набор, он дает ещё какие-либо характеристики. Таким образом их дает как бы "пустота", потому как ничего, дающего "бонус" не надето. Собрать полный набор достаточно сложно, особенно если вы играете в одиночку. Играя на Battle.Net'е, например, задача существенно упрощается. К тому же, если вы высматриваете какой-либо определенный предмет, можно воспользоваться специализированным форумом, скажем, на этом сайте.

    Q: Что обозначают такие характеристика предметов: half freeze duration и poison length reduced?

    A: Предмет с "Half freeze duration" в два раза увеличивает скорость "оттаивания" персонажа или же в два раза уменьшает время заморозки - как угодно :-). Poison length reduced by X% - на X процентов уменьшается время воздействия яда на вашего героя.

    Q: Что значит Fast/Fastest hit recovery в описании магической брони?

    A: После некоторых пропущеных ударов, герой откланяется "раскидывая руки", делаясь уязвимым к дальнейшим атакам. Такая характекистика помогает значительно уменьшить время беспомощности, быстро возвращая персонажа к нормальной жизни. А на самом деле просто уменьшается количество кадров в анимации последствий сильного удара.

    Q: Что такое Deadly Strike в свойствах предметов?

    A: Deadly Strike дает какой-то шанс нанести двойные повреждения противнику.

    Q: На что влияет свойство Crushing Blow?

    A: Crushing Blow - шанс убавить половину жизней противника одним ударом.

    Q: Что делает характеристика Open Wounds?

    A: Если при успешной атаке на монстра сработало свойство Open Wounds, то он какое-то время будет безконтрольно терять жизни.

    Q: Что такое x% damage vs undead?

    A: Такой параметр обычно встречается на оружии класса Mace. Оно означает, что нежити (скелетам, зомби, мумиям и так далее) будут наноситься повреждения в на (x - 100) процентов больше обычных.

    Q: Что обозначает свойство предмета "Attacker takes damage of X?

    A: Если монстр или враждебный персонаж вас успешно атакуют, то противник получит X пореждений.

    Q: Что значит свойство предметов "X% damage goes to mana"?

    A: Если вы носите предмет, скажем, с характеристикой "20% damage goes to mana", тогда 20 процентов повреждений, которые будут успешно наноситься вашему герою перейдут в ману. При этом жизней убавится на все 100%, а не на 80%.

    Q: Что делает параметр "Hit Blinds Target"?

    A: Монстр, пораженный оружием с таким свойством будет хуже видеть, то есть его "зона тревоги" существенно сузится. Аналогичный эффект производит умение Некроманта Dim Vision.

    Q: Зачем нужено свойство "Knockback"?

    A: При успешном нанесении повреждений таким оружием, противник отлетает на какое-то расстояние. Это хорошо использовать, когда персонажа окружает большое количество монстров, так как таким образом можно сократить количество атакующих одновременно.

    Q: Чем умения в Diablo II отличаются от заклинаний из первого Diablo?

    A: Есть два принципиальных отличия: во-первых, в первой части игры любой класс персонажей мог выучить любое заклинание, лишь бы хватало Магии. Во второй же части так делать нельзя, и у каждого типа персонажей 30 только ему присущих умений, которые другой класс не может изучить. Во-вторых, skill'ы развиваются не как в первой части, путем прочтения книг, а с помощью вкладывания Skill Point'ов, которые дваются по одному каждый новый уровень, так что нельзя "откачать" какое-то заклинание просто покупкой книг, что дает больше возможности для размышлений при выборе skill'ов, куда следует вложить следующий Skill Point.

    Q: Чем отличаются пассивные умения от активных?

    A: "Пассивные" умения (Passive Skills) достаточно один раз изучить, и они будут действовать на протяжении всей последующей "жизни" персонажа. Они так же не требуют каких-либо затрат в виде маны или жизней. Пример пассивного умения - различные Mastery у Варвара, которые дают дополнительные приемущества при использовании определенных типов оружия. Активные умения (Active Skills) во многом схожи с заклинаниями из первой части игры - для их использования их надо выбрать и нажать на соответствующую кнопку, за что у персонажа отнимется мана (исключение - Паладин, т.к. некоторые ауры не требуют маны, а так же их не надо использовать).

    Q: Есть ли ограничения по уровню умений?

    A: Да, максимальный базовый уровень skill'а - 20. Если же использовать какие-то предметы, что дают "+ X to Y skill", то можно достигнуть 30ого уровня.

    Q: Тогда есть ли ограничения на уровень персонажа?

    A: Максимальный уровень - 99. Правда, рядовому игроку его очень трудно достичь, а вот те, кто играет постоянно, причем на Battle.Net'е, почти достигли этого рубежа. Возможно, после этого Blizzard увеличат максимальный уровень героя.

    Q: А как обстоит дело с основными характеристиками?

    A: Основные характеристики в игре никак не ограничены.

    Q: Что значит MAX resist к какому-то "элементу" магии? Значит ли это, что герой становится неуязвимым к таким атакам?

    A: "MAX" - это 75% или более. Однако, если даже при сложении всего, что повышает сопротивляемость, получится 100%, повреждения все равно будут, так как стандартный максимальный иммунитет - 75%.

    Q: А можно ли увеличить показатель максимального иммунитета?

    A: Да, для этого надо одеть предмет, который имеет характеристику "+X к максимальному иммунитету". Однако они встречаются довольно редко.

    Q: Захожу на Nightmare, а у меня там все resist'ы - "-20". Это баг?

    A: Нет, на уровне сложности Nightmare текущие значения всех сопротивлений уменьшаются на двадцать, а на Hell на 50.

    Q: Нигде у NPC не могу найти бутылки маны в продаже! Так и должно быть?

    A: Действительно, Blizzard решили отказаться от продаж бутылок у NPC, чтобы не вносить дисбаланс между "волшебниками" и "воинами", однако это компенсируется тем, что мана со временем восстановливается сама.

    Q: Какое максимальное количество денег можно хранить в Privat Stash?

    A: Ограничение на максимальное количество денег зависит от уровня персонажа. Например, герой меньше десятого уровня может держать не больше 100k, двадцатого - уже 150k, тридцатого - 200k и т.д.

    Q: А сколько денег помещается в инвентаре?

    A: Максимальное количество денег в инвентаре, так же как и в случае с сундуком, зависит от уровня персонажа. При первом уровне герой может унести 10000 денег, при втором - 20000, при 10 - 100000 и так далее.

    Q: Можно ли найти Book of Skill по игре, или она выпадает только из Radament'а во втором акте?

    A: Эта книга выпадает только один три раза за игру (точнее, её можно использовать только три раза - один раз на каждом уровне сложности). Это что касается стандартного Diablo II. Если же вы хотите, чтобы книги действительно выпадали из монстров, то играйте в MOD от Vortex'а.

    Q: Перешел на Nightmare, думал, что будет много опыта. А получилось так, что он у меня вообще убавился после того, как меня пару раз убили! Что за глюк?

    A: Это не глюк. В целях увеличения сложности игры и "прокачки" героя, Blizzard сделали так, что на уровнях Nightmare и Hell убавлятся довольно ощутимое количество опыта.

    Q: Тогда получается, что так можно и целый уровень потерять?

    A: Нет, при смерти опыт продолжает сбавляться только до начального количества вашего текущего уровня. После этого, можно погибать хоть сто раз, но уровень не будет понижаться "ниже нуля". Конечно, если нулем считать начало Clvl (Character Level).

    Q: Что делать с камнем Мефисто, который остался в третьем акте?

    A: Его не стоит выбрасывать, так как он ещё понадобиться в четвертом акте. Чтобы не "спойлерить", не будем здесь касаться того, для чего именно он понадобится. Подробнее читайте в разделе "Квесты".

    Q: Какие предметы подходят для Imbue у Charsi в первом акте?

    A: Для улучшения, Чарси принимает любые немагические и не socketable предметы, делая из редкими (Rare).

    Q: Сколько предметов за игру можно улучшить?

    A: На кождом уровне сложности, посредством квеста Tools for Trade, можно улучшить один предмет. Следовательно, за все игру можно улучшить три предмета.

    Q: Потерял Horadric Cube, а он понадобился в третьем акте. Что делать?

    A: В Diablo II можно без труда найти второй Куб. Для этого, надо бернуться обратно во второй акт и обследовать подземелья под Dry Hills - куб будет лежать там как и раньше, в "золотом" сундуке.

    Q: Зачем нужен этот Gamble? Одно разорение!

    A: Сообственно, Gamble и был создан в качестве средства к быстрой трате ненужных денег. Развитые герои в Single Player'е довольно часто страдают от избытка денег, вот и тратят их в Gamble. А хорош он тем, что там могут (и попадаются!) попадаться Редкие, Наборные или даже Уникумные вещи, так что соблазн потратить сотню другую тысяч довольно велик.

    Q: Как разбить Mephisto's Soulstone?

    A: Для этого на уровне River of Flame надо найти Hell Forge, около которого будет его защитник, The Armorer. После своей гибели, Armorer выбрасывает из себя Hammer, который надо подобрать. Далее, следует положить soulstone в инвентарь и нажать на HellForge, почеле чего он засветится. Далее, просто берем в руки молоток и бьем по HellForge'у, как по обычному монстру/персонажу и т.п. Если все сделано правильно, то камень разобьется.

    Q: Можно ли "вынимать" вложенные Skill Point'ы для того, чтобы вложить их в другое умение?

    A: Нет, этого делать нельзя.

    Q: Можно ли блокировать заклинания?

    A: Нет, заклинания блокировать нельзя, а вот, например, стрелы, которым добавлен какой-либо elemental damage заблокировать можно, т.к. такая стрела все же остается стрелой.

    Q: По какому принципу считается набранный опыт?

    A: Опыт в игре просчитывается по следующей формуле: Experience = X + (n-1)*((2/3)X), где X - текущее количество опыта, а n - количество игроков в игре. Таким образом получается, что герой получает на 66% больше опыта за каждого игрока в игре.

    Q: Зависит ли сила железного голема от того из чего он сделан?

    A: Нет, сами повреждения от этого не зависят. Передаются только магические характеристики.

    Q: Зависит ли действие Iron Maiden от того кого бьет противник?

    A: Нет, действие этого умения не зависит от этого. Любой атакующий монстр или враждебно настроенный персонаж будет получать повреждения от успешно проведенной атаки не смотря на то, кто был её обьектом.

    Q: Если мой герой носит вещи, которые дают ему 100+ better chance of getting magic item, значит ли это, что магические предметы будут выпадать всегда?

    A: Нет, так как такая характеристика в два раза увеличит существующий шанс к нахождению магических предметов. Так, если изначальный шанс - 2%, то при 100% better chance of getting magic items шанс будет составлять 4%.

    Q: Какое максимальное количество кармашков-слотов может быть у пояса?

    A: Максимальное количество "слотов" - 16, то есть четыре ряда по четыре. Для того, чтобы на экране отображалось все содержимое пояса надо навести курсор на первые четые клеточки, либо нажать кнопку "~" (по умолчанию).

    Q: После убийства в многопользовательской игре другого персонажа от него остается ухо. Что с ним можно делать?

    A: Ухо является лишь символом и доказательством того, что ваш герой одолел того или иного врага, так что никакой ценности при продаже у NPC или в других местах, не связанных с торговлей между персонажами, ухо не представляет никакой ценности. Другой случай, это если убитый вами игрок захочет вернуть свою часть тела. В таком случае можно поторговаться :-).

    Q: Можно ли держать на монстре больше одного проклятья одновременно?

    A: Нет, активным остается только одно проклятье, которое в данный момент отображается визуально.

    Q: Существуют ли в Diablo II предметы с характеристикой "+Х to all attributes", как это было в первой части?

    A: Нет, таких предметы были удалены из игры.

    Q: Не открывается портал из Arcane's Sanctuary в Каньон магов! Что делать?

    A: Проблема, когда этот портал не открывается больше одного раза была решена в патче 1.02. Поэтому, для устранения неполадки обновите свою версию.

    Q: Что значат параметры боссов Extra Strong и Stone Skin, а так же чем они отличаются?

    A: Если у босса есть характеристика Extra Stong, значит он наносит повышенные повреждения. Если Stone Skin - имеет повышенный класс брони.

    Q: Перешел на уровень сложности Nightmare, а там NPC продают все те же вещи, что и на Normal! Так и должно быть?

    A: Нет, здесь нет никакой ошибки. Так и должно быть, потому что Продвинутые вещи можно найти только на поле боя, что, по мнению Blizzard должно ещё более обострить охоту за предметами.

    Q: Что такое Exceptional Items и чем они отличаются от обычных?

    A: Exceptional Item'ы - это предметы, которые выглядят как и обычные, действуют точно так же и относятся к тому же классу, однако имеют довольно сильно увеличеные характеристики.

    Q: Где их можно найти?

    A: Exceptional Item'ы можно встретить на уровнях сложности Nightmare и Hell

    Q: Чем-нибудь отличаются такие улучшенные предметы, найденные на Nightmare или на Hell?

    A: Нет, отличается только шанс их найти. На Nightmare он составляет 5%, а на Hell в два раза больше.

    Q: Что такое Low Quality, Cracked, Crude и Damaged items, а также чем они отличаются друг от друга?

    A: Все предметы с тамими свойствами имеют уменьшенную прочность, а между собой эти приставки отличаются лишь названием. 


  • © 1996-2002 Golden Telecom.
       Design: Zombiek