Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ
Главная | Персонажи | Монстры | Предметы | NPC | Список нововведений | Галерея | Музыка

Список изменений, которые войдут в Diablo II: Lord of Destruction

Изменения баланса

   Убийца

  • Dragon Tail получил бонус к AR
  • Dragon Tail не забирает ману в случае промаха

       Паладин

  • В D2X играх эффективность комбинации Blessed Hammer/Concentration была снижена, чтобы избежать дисбаланса.
  • В оригинальных играх комбинация Blessed Hammer/Concentration не изменилась.
  • С помощью Zeal теперь можно наносить не больше пяти ударов
  • Повреждения Vengeance теперь отображаются корректно.
  • Resist Fire/Cold/Lightning и Salvation дают больше ресистов.
  • Fist of the Heavens наносит больше повреждений.
  • Уменьшено время действия Conversion'а.
  • Sanctuary наносит больше повреждений.
  • Усилена комбинация Smite/Holy Shield.
  • Увеличен бонус в скорости восстановления маны от Meditation.
  • К Holy Shock добавлен melee lightning damage.
  • К Sanctuary добавлен melee damage to undead.
  • Conviction теперь может снижать ресисты противников ниже нуля.
  • Увеличен бонус к damage Fanaticism'а.
  • Исправлен баг с Charge и Vengeance.
  • Исправлен баг с Zeal.
  • Увеличен melee damage бонус Holy Shock
  • Ослаблен Conviction
  • Fist of Heavens: уменьшена задержка, увеличены повреждения

      Варвар

  • В играх D2X на Whirlwind влияет скорость оружия. В оригинальных играх WW останется неизменным.
  • На Frenzy, Double-Swing и Double-Throw теперь корректно влияет скорость используемого оружия.
  • Добавлен damage бонус к Concentrate и Frenzy.
  • Увеличен damage бонус от Berserk.
  • Battle Orders теперь прибавляет ко всем умениям 3% от уровня персонажа.
  • Way Cry наносит больше повреждений.
  • WW наносит на 50% больше ударов, если варвар использует два оружия.
  • Изменены шансы нахождения предмета у Find Item
  • War Cry: уменьшена стоимость, увеличены повреждения
  • Если варвар носит два оружия одновременно, при использовании Whirlwind они будут сменять друг
  • друга Исправлен баг, позволявший иметь armorclass после использования Berserk'а

      Амазонка

  • Увеличен радиус действия Strafe.
  • Теперь на Impale и Jab корректно влияет скорость оружия.
  • С увеличением уровня Impale: увеличивает повреждения, уменьшает шанс потери предметом durability.
  • Fend теперь невозможно прервать.
  • Fend наносит больше повреждений.
  • Plague Javelin наносит больше повреждений.
  • Multishot теперь может ударить игрока лишь одной стрелой.
  • Lightning Strike больше не увеличивает расход маны при высоком уровне slvl.
  • Исправлен баги со следующими умениями: Powerstrike, Fend, Freezing Arrow.
  • Увеличены повреждения Freezing Arrow
  • Увеличены повреждения Ice Arrow
  • Immolation Arrow: увеличены повреждения, добавлен casting delay, уменьшено время действия
  • Увеличены повреждения Charged Strike
  • Стоимость Lightning Strike теперь всегда составляет 9
  • Увеличены повреждения Lightning Fury на высоких slvl
  • Исправлен баг, добавлявший javelin damage к Lightning Furу, а графика самого заклинания стала проще, чтобы не вызывать лагов

      Волшебница

  • Hygra наносит больше повреждений.
  • Lightning Mastery теперь увеличивает электрические повреждения, а не уменьшает стоимость соответствующих заклинаний.
  • Ограничения на скорость кастования введены для следующих умений: Fire Wall, Meteor, Blizzard, Frozen Orb, Hydra. Также увеличены повреждения, которые наносятся этими заклинаниями. Таким образом старый баланс сохраняется.
  • Enchant Weapon: уменьшена стоимость, увеличен fire damage бонус.
  • Повреждения большинства умений Волшебницы были увеличены.
  • Увеличено время действия Blizzard
  • Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Ice Blast
  • Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Fire Ball
  • Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Lightning
  • Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Nova
  • Увеличен damage бонус, дающийся с увеличением уровня Glacial Spike
  • Conviction и Lower Resist больше не оказывают никакого эффекта на Static Field.
  • Static Field не может снимать здоровье у монстров ниже 33% на Nightmare и ниже 50% на Hell
  • Увеличены повреждения Frozen Orb
  • Увеличены повреждения Fire Bolt
  • Увеличены повреждения Inferno
  • Увеличен бонус к повреждениям, который дает Fire mastery
  • Meteor: уменьшена стоимость, увеличены повреждения, добавлен casting delay
  • Fire Wall: уменьшена стоимость, увеличены повреждения, добавлен casting delay
  • Fire Mastery теперь влияет на Hybra

       Некромант

  • Poison Dagger, Poison Explosion, Poison Nova: увеличены повреждения, уменьшено время действия.
  • Увеличены время и радиус действия Decrepify.
  • Исправлен баг Iron Maiden + Blood Golem, увеличен life-stealing последнего
  • Bone Spear: увеличена стоимость
  • Bone Spirit: увеличены повреждения, увеличена стоимость
  • Увеличены повреждения Bone Spirit на высоких slvl
  • У Fire Golem увеличены повреждения
  • Количество жизней поднятых Revive’ом монстров теперь не зависит от количества человек в игре

    Изменения
  • Цена gamble'а теперь зависит от уровня персонажа.
  • В gamble теперь невозможно получить уникальные предметы, а также предметы, входящие в наборы.
  • В gamble персонаж может получить элитные (elite) или exceptional предметы только по достижению определенного уровня.
  • Кольца и амулеты теперь всегда находятся в списке предметов gamble'а.
  • Боссы наносят на 30% меньше повреждений наемникам и минионам.
  • У монстров, относящихся к нежити (undead) или демонам (demon) теперь отображается соответствующее свойство.
  • Были изменены уровни монстров на Nightmare и Hell: максимальный mlvl на Nightmare - 70, а на Hell - 90.
  • Монстры на Nightmare/Hell теперь имеют больше ресистов и жизней, однако их attack rating понизился.
  • Монстры, атакующие ядом, наносят больше повреждений, чем раньше.
  • Life/Mana stealing на NM и Hell работает лишь наполовину.
  • Если поднять свой труп на NM или Hell, то 50% потерянного опыта вернется.
  • Количество предметов в инвентаре у торговцев теперь зависит от уровня сложности.
  • Изменена система получения наемниками опыта.
  • Теперь Наемники отходят от летящих в них стрел/заклинаний и так далее.
  • Изменены ресисты наемников.
  • Увеличено количество золота, которое персонаж может хранить в сундуке.
  • Усилены Камни и Черепа, к ним добавлены требования по уровню персонажа.
  • Усилены все метательные бутылки, добавлены требования по уровню персонажа.
  • На Nightmare теперь убавляется 40% ресистов, а на Hell - 100%.
  • Изменены звуки, издаваемые гемами в инвентаре.
  • Обыскивать трупы (looting) можно только в Hardcore.
  • Теперь объявлять войну можно не чаще чем раз в минуту.
  • Введена новая система распределения опыта в Party.
  • У Crystal Swords увеличена прочность.
  • Предметы класса Scepter наносят больше повреждений, нежели раньше.
  • На уровне сложности Normal усилен Diablo.
  • На NM и Hell будут чаще встречаться боссы.
  • Игры не будут уничтожаться после убийства Diablo.
  • Изменена нумерация скриншотов: от 001 до 999.
  • Некоторые наборы будут выделяться особым цветом.
  • Некоторые poison-свойства предметов были изменены (очевидно, усилены).
  • Изменена система генерации предметов.
  • Арбалетные болты теперь можно хранить до 250 в одной связке, а стрелы - до 255.
  • В инвентаре нельзя хранить больше 12 ключей.
  • Hephasto the Armorer и Bremm Sparkfist были ослаблены
  • Bone Shield и Bone Helm теперь могут иметь socket'ы
  • Параметр Chance to Block теперь зависит от: ловкости, уровня персонажа, свойств "chance to block" у предметов.

    Улучшения

  • Появилось огромное количество новых магических свойств, некоторые из которых будут встречаться только у магических предметов, а других и у магических и у редких.
  • Большое количество новых рецептов для Horadric Cube, они только и ждут, чтобы их открыли.
  • Появилась возможность быстро переключать различных оружия/щиты одним кликом.
  • Размер Сундука был увеличен в два раза.
  • На уровнях пятого акта можно будет разрушать стены, баррикады, двери и так далее.
  • Оригинальные наборы были значительно усилены.
  • Если покупать бутылки с помощью правой кнопки мыши при зажатом SHIFT-е, бутылки автоматически заполнят весь пояс. Примерно также можно будет быстро покупать скитки опознания и портала.
  • Если кликать на бутылки с помощью левой кнопки мыши при зажатом SHIFT-е, они будут автоматически перемещаться на пояс.
  • Добавлена функция "Починить все" для быстрой починки.
  • Новые функции появились у карты. Теперь игрок может настраивать её размер и вид.
  • Теперь можно устанавливать до 16 "горячих клавиш".
  • В окне параметров теперь отображаются следующие параметры:
          1) Шанс заблокировать удар
          2) Шанс ударить/защититься при сражении с монстром, которого вы встретили последним
          3) Максимальные ресисты теперь выделяются желтым цветом
          4) Elemental повреждения выделяются особым цветом.
  • Колодцы теперь лечат и наемников.
  • На уровнях сложности NM и Hell у минионов будет увеличено здоровье.
  • Можно игнорировать сообщения о предложении присоединиться к Party.
  • Некоторые предметы, входящие в наборы, имеют уникальный внешний вид.
  • Теперь одновременно можно использовать сразу несколько наборов.
  • Гемы, Руны и Украшения (Gems, Runes, Jewels) теперь можно вставлять в предметы, пока персонаж их использует.
  • У некоторых Нормальных Уникальных (Normal Unique) предметов повысились повреждения и защита.
  • Socketed предметы теперь могут иметь до 6 отверстий.
  • У монстров теперь прописывается наличие иммунитетов.

    Внимание

  • Теперь игроки не могут "воровать" жизни/ману у некоторых типов монстров.
  • Названия некоторых редких предметов были изменены.
  • Усилены многие базовые предметы.
  • Предметы, которые ранее имели по одному/два сокета, теперь могут иметь на одно отверстие больше. 


  • © 1996-2002 Golden Telecom.
       Design: Zombiek