403 Forbidden


nginx/1.14.2
Expansion Set

Перевод чата разработчиков с представителями Fan-сайтов от 20.03.01 на тему Diablo II Expansion Set'а. Перевод - Alex A. Переводчик не несет ответственности за содержание. Копирование перевода для публикации в любом другом издании без размещения ссылки на источник запрещена законом.

Вопросы вебмастеров фансайтов озвучивал Bridenbecker. На них отвечали: Max Shaefer, Matt Householder, Pete Brevik и Tyler Thomopson, а также Ken Williams, Debra Osborne, Susan Sams и Beau Yarbrough.

Вопрос: Есть какие-нибудь важные новости о Diablo II Lord of Destruction?
Ответ: Да! Принимая во внимания просьбы наших клиентов, в игру была добавлена поддержка разрешения 800х600!!!

Вопрос: Насколько уязвимы будут духи (spirits) Друида? И сможет ли он защищать их?
Ответ: Духи будут достаточно сильны, чтобы успешно воевать на том уровне, на котором герой их сможет получить. Конечно, чтобы как можно дольше сохранить их живыми, использовать необходимо благоразумно. Кроме этого, нежелательно, чтобы монстры окружали их, хотя и в окружении они смотрятся неплохо.

Вопрос: Будут ли новые предметы требовать больше, чем 170 силы?
Ответ: В D2X будет масса новых предметов с высокими требованиями к силе. Появятся “элитные” предметы, которые идут после “exceptional”. Вот у них требования будут очень высокими. Кроме этого, уникальные предметы также будут иметь высокие требования по уровню.

Вопрос: Насколько высоки будут level-требования у элитных предметов?
Ответ: Это зависит от того, что это за предмет. Элитные вещи появятся в конце уровня сложности Nightmare, и в основном будут рассчитаны на hi-lvl персонажей. Поэтому требования будут достаточно высокими, около 50 lvl.

Вопрос: Будут ли в игре Элитные Уникумы и Элитные Наборы (Sets)?
Ответ: Да. Кстати, мы уже сделали Элитные Наборы для каждого класса персонажей.

Вопрос: Можно ли будет лечить всех своих минионов, или только наемников?
Ответ: Только наемников. Кроме этого, их можно будет экипировать броней и оружием, магические свойства которых также будут учитываться.

Вопрос: Будут ли усилены монстры на NM и Hell, чтобы скомпенсировать появление нового, более мощного оружия?
Ответ: Мы уделяем очень много внимания балансировке игры, поэтому, да, баланс на NM и Hell был несколько подправлен.

Вопрос: Будет ли поощряться игра в команде?
Ответ: Да! Мы увеличили бонус при игре в party, и уменьшили бонус, который дается при игре в одиночку, но с другими игроками в той же игре.

Вопрос: Каковы системные требования для игры с разрешением 800х600?
Ответ: 800х600 не рекомендуется для low-end машин. Сейчас я не могу назвать вам точные требования. Скажу лишь, что н а hi-end компьютерах все пойдет замечательно!

Вопрос: Будут ли изменены умения уже существующих персонажей?
Ответ: Да, у некоторых классов. Например, скорость удара у WhirlWind теперь будет зависеть от скорости удара у оружия. Есть и другие изменения, направленные на усиления ранее неюзабельных скиллов. Некоторые из них подействуют и на оригинальный Diablo II, другие возымеют эффект только в D2X.

Вопрос: Как изменятся умения Волшебницы?
Ответ: Одна из проблем Волшебницы состоит в том, что её заклинания съедают много ресурсов машины, что вызывает лаги. В результате, многие не играют за этот класс. Чтобы исправить ситуацию, мы несколько изменили механизм кастования скиллов: теперь между двумя успешно скастоваными заклятьями будет пауза. Чтобы скомпенсировать это, повреждения многих умений будут существенно увеличены. Таким образом сорки больше не будут источником лагов.

Вопрос: Будет ли новое разрешение доступно и для обычных игр Diablo II?
Ответ: Если у вас установлен D2X, то да, это разрешение будет работать везде.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь изменения, касающиеся минионов Друида?
Ответ: Да, на данный момент есть несколько улучшений. Умения Summon Spirit Wolf, Summon Grizzly, Summon Dire Wolf можно будет улучшать за счет пассивных Mastery, которые мы и добавили в Skill Tree.

Вопрос: Будут ли изменяться параметры вещей при конвертировании персонажей?
Ответ: Хороший вопрос. Простой ответ - нет. Однако, если в игре появится НОВЫЙ Stone of Jordan, у него будут новые требования. А вот старые вещи не изменятся никак.

Вопрос: Вставив в уникальный предмет руны, можно будет добиться работающей комбинации рун?
Ответ: Нет. Уникальные, сетовые и редкие вещи могут иметь только один сокет.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать какие-нибудь детали по поводу музыки пятого акта?
Ответ: Да, музыка в пятом акте будет замечательной! Мы летали в Словакию, где записали живую музыку с симфоническим оркестром. Получилось невероятно!

Вопрос: По вашему мнению, как отразится на игровом процессе появление возможности автоматически менять оружие?
Ответ: В D2X у вас будет возможность менять два полных набора оружия (которые включают щиты). Таким образом игрок сможет использовать сразу две стратегии. Для примера можно взять Амазонку, которая использует двуручное копье и javelin с щитом.

Вопрос: Можно ли будет использовать результаты квеста, позволяющего сделать socketable любой предмет, несколько раз на одной и той же вещи?
Ответ: Хмм, мы разве говорили про этот квест? В любом случае, нет. В награду за выполнение этого квеста предмет получает максимально возможное количество сокетов.

Вопрос: Изменится ли система объявления войны?
Ответ: Мы изменили дизайн окна Party, но возможность других изменений пока обсуждается. Мы хотим сначала все тщательно обдумать.

Вопрос: Изменилась ли система потери опыта на NM и Hell?
Ответ: Да! На NM и Hell у игроков появится возможность восстановить половину потерянного опыта путем возвращения своего трупа. Если же вы вышли из игры и начали новую, то потеряете опыта как обычно.

Вопрос: Вы все ещё планируете выпустить игру в первой половине 2001 года?
Ответ: У нас все идет по графику, и релиз намечен на первую половину этого года. “…”

Сообщения об очепятках и ошибках перевода посылайте по этому адресу. 403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2