403 Forbidden


nginx/1.14.2

Предисловие

Игра, которую так долго ждало огромное количество игроков, Diablo II, вышла уже больше двух месяцев назад. Хотя многие любители продолжают качать своих ненаглядных героев как в Single, так и по Battle.Net’у, видя только светлое и долгое будущее игры и долгую дорогу до 99 уровня, которую ребята из Blizzard сделали непроходимой без внедорожников, другая часть игровой аудитории, которая так же с удовольствием прошла раз или два Diablo II, теперь заскучала и уже готовится перейти на следующее творение игровой индустрии, так как утомительное занятие убийства Братцев (Диабло и Мефисто) перестало скрашивать осенние вечера. И действительно, интерес к последней игре Blizzard на данный момент продолжает падать. Что интересно, это относится не столько к игре через интернет, где для продолжения раскачки есть свои стимулы, а к одиночной игре. Как раз во время этого спада, близзардовцы анонсировали Diablo II Expansion Set, безымянное продолжение, в котором старой компании плюс двум новым персонажам предлагается окончить безмерно длинный жизненый путь последнего врага человечества, Баала, который успел окопаться в горной местности Варваров. Однако обещанного продолжения ждать придется довольно долго, а хлеба со зрелищами надо подавать сейчас. Эта статья постарается открыть читателю глаза на один из способов разнообразить игровой процесс, чтобы скоротать время до выхода продолжения.

Что такое MODы?

MOD, или проще, модификация - это адд-он, обычно авторский, который меняет игровой процесс какой-то игры, путем изменения её определенных составляющих, или же всей игры в целом. Но последний случай - особый, и зовется Total Conversion. Причем MOD Diablo II с такими глобальными изменениями уже возможно разрабатывается в недрах сайта Infoceptor, хотя анонса никакого до сих пор не было. Однако наше дальнейшее повествование не будет касаться настолько радикальных модификаций, равно как и MODов, предлагающих поверхностные изменения.

The Evil 2

В качестве объекта для исследования возьмем MOD под названием The Evil 2. Выбор останавливается на нем по многим причинам. Во-первых, на данный момент это самый популярный и, по нашим данным единственный, продукт такого рода, создающийся в рунете, а следовательно о нем есть более всего данных. Во-вторых, это первый MOD по Diablo II во всем мире. В-третьих, теперь он планируется не столько как заурядная модификация, каких стало появляться немало на западных ресурсах по игре, а как полноценное продолжение игры aka Diablo II Expansion Set от Blizzard со своим сюжетом и прочими рулезами. У вас может возникнуть вопрос: «Почему MOD называется The Evil 2?». Дело в том, что во времена царствования первой части Diablo и Hellfire, была создана модификация, которая была просто и незатейливо названа «The Evil», а теперь, за неимением лучшего названия, решено было сохранить традицию и добавить номер «2».

Сюжет

Обычно знакомство с игрой начинается с сюжета, так что описание её мы так же начнем с этого немаловажного компонента. Итак, действия The Evil 2 начинаются аж в XXII веке! А точнее в 2149 году нашей эры на каком-то кладбище, где некая пресловутая сатанинская организация решила в очередной раз уничтожить наш многострадальный мир. Причем повергнуть Землю в хаос фанатики решили не какой-нибудь там бомбой - вчерашний день! - а очень затейливым способом - надо предоставить эту грязную работу непосредственно своему кумиру Сатане ала Диабло. Ну а для этого - ясное дело - надо телепортировать его в наш мир, для чего обязателен ужасно оригинальный ритуал убиения девственницы в полночь при свете полной луны. Ну что тут поделаешь - традиция. Однако, как бы то ни было, этим планам пришел конец из-за не в меру резвого героя оригинального Diablo II, который не вовремя закончил жизненный путь среднему Братцу, а следовательно помешал ему уничтожать будущее человечества в 2149 году. Но фанатики не были бы фанатиками, если бы сдались без боя. Поэтому они решили взять штурмом американскую научную лабораторию, где были сосредоточены все научные достижения человечества XXII века, включая так называемый прибор для разрыва часовой материи, а проще - машина времени. Штурм, конечно, удался, и террористы-сатанисты радостно оседлав машинку отправились на две с лишним тысячи лет назад, чтобы снабдить Диабло достижениями современной н науки. Это им тоже вполне удалось, если не считать той детали, что сами они погибли от лап ими же модернизированных монстров. На этом сюжет The Evil 2 заканчивается, и начинается обычный Diablo II в который гости из будущего просто добавили больше остроты. Например, до срока освободили Баала, так что с ним придется сразиться в конце второго акта (правда выглядеть он будет как и Duriel оригинала).



Что несет нам будущее?

Будущее, в лице описанных выше сатанистов, вносит в игру очень много нового, начиная от банального увеличения параметров монстров, и заканчивая современным оружием, таким как электрические дубинки и прочее-прочее. Но давайте обо всем по порядку.

Монстры

В предварительных версиях MODа, монстры и так были намного злее, чем в оригинале. А теперь нам обещают сущий ад. По плану разработчиков, усовершенствования не остановятся на простом увеличении параметров, но будет так же расширен спектр возможностей плюс улучшен AI, что должно сделать из бедных зверушек настоящие машины для убийства. Причем, если взглянуть на скриншот, прилагаемый ниже и изображающий Fetish Shaman’а, поливающего огнем на целый экран, в такое страшное будущее нетрудно поверить. В довершение картины, будут добавлены боты, то есть точные копии персонажей со всеми скилами, бутылками и прочим, однако выступающие далеко не на вашей стороне.

Персонажи

Помимо стандартных для всех MODов попыток манипуляций параметрами Skill’ов, для достижения бОльшего баланса, The Evil 2 несет ещё целый пакет изменений, многие из которых стоят того, чтобы быть описанными. Различные классы героев были ещё больше отдалены друг от друга появлением некоторых «скрытых» возможностей. Паладин теперь блокируется лучше, чем все остальные, в то время как Варвар хорош только в атаке, и так далее. Был значительно увеличен размер Private Stash’а (видимо, до размеров стандартного инвентаря), что, кстати, намереваются сделать Близзардовцы в своем Expansion Set’е. Такой шаг, бесспорно, будет иметь только положительное воздействие на играбельность, раз уж даже рассудительный Blizzard решил поступить так же. Поскольку напор монстров будет намного более сильным, чем это было в оригинальном Diablo II, скорость набора опыта героями так же была существенно увеличена, дабы дать возможность игроку сопротивляться и убыстрить продвижение по уровневой лестнице. Кстати, максимальный уровень героев так же, видимо, будет увеличен. Ко всему этому будут и другие изменения и нововведения, однако довольно мелкие, поэтому мы не будем их здесь освещать.

Предметы

Наконец-то дошли до самой интересной части повествования о The Evil 2, которая бережно была оставлена на закуску. Новых предметов будет море, а точнее - 80 типов. Среди них примерно половину будут составлять вещи из времени Diablo, а другую половину - то, что успели прихватить сатанисты с научной базы. Идея состоит в том, что последние нельзя будет найти на поле битвы, но можно будет приобрести у некоторых NPC за очень большие деньги. Так получилось, потому что монстры разгромили группу пришельцев из будущего близь населенного пункта, жители которого подхватили невиданные игрушки и перепродали их торговцам, откуда они разошлись по большой территории. Таким образом решаются сразу две проблемы: во-первых, не будет проблемы с растратой больших накоплений денег, а во-вторых, торговые NPC снова будут задействованы в качестве поставщиков хороших вещей. Среди предметов будущего нам встретятся электрические дубинки, бронежилеты, стимуляторы, даже очки ;-) и прочие представители современной научной мысли. Как можно заметить, все перечисленные предметы довольно легко организовать в рамках оригинального Diablo II. Для примера возьмем электрическую дубинку. На самом деле это есть ни что иное, как обычный Mace с другим внешним видом, сильно увеличенными параметрами и Lightning Damage’ем. С бронежилетом все ещё проще, так как фактически во всей игре разные виды брони ничем не отличались друг от друга, кроме, конечно, параметров, которые легко меняются одним движением руки. Однако, помимо предметов имеющими аналоги среди оригинального Diablo II, будут и другие нововведения типа стимуляторов, которые временно увеличивают какие-то определенные параметры, или пулеметов-автоматов, гранатометов и прочих реилганов, которые, к сожалению, использовать нельзя будет. Но их можно будет покупать, менять и продавать. Этакие новые возможности для виртуальных коллекционеров.



Подведем итог

Итак, вкратце мы прошлись по всем сколь нибудь значимым изменениям и нововведениям, которые несет в себе The Evil 2. В итоге можно сказать, что идей много, некоторые из которых действительно хорошо придуманы, поэтому, если и реализация их не подкачает, The Evil 2 можно будет смело назвать «дополнением», а не модификацией к Diablo II, как этого хочет от нас автор проекта, Vortex. В любом случае, этот продукт все равно уже больше, чем просто MOD, даже если он на завоюет хотя бы той доли популярности, какой добился Counter strike, другой MOD к другой игре…

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/1.14.2