Diablo 2
502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/1.8.1


НОВОСТИ ПРЕДМЕТЫСТАТЬИСКРИНШОТЫФАЙЛЫBATTLE.NET

NPCГЕРОИМОНСТРЫГОРОДАУРОВНИКВЕСТЫLINKSFAQ

    Акт I

Перед тем как ничинать описание непосредственно города первого акта, вспомним немного его историю. Итак, после того, как Wanderer вышел из Тристрама и направился на Восток, все зло, что было в ближайших окрестностях пробудилось, желая помочь Великой Тройке в выполнении их плана. Одной из такох стала Андариель, которая подняла свои рати и повела их на безумный приступ хорошо укрепленного монастыря, которых защищал Восточные Ворота (единственной нормальный проход в скалах, которые разделяют Запад и Восток). Обитателями и защитниками древней твердыни были сестры Слепого Глаза. После того, как монстры напали на монастырь сестры вполне спокойно отбивались, но вскоре стало ясно, что и этой крепости не устоять - слишко много врагов собрала под свои знамена Андариель. Тогда некоторые бежали дальше на запад от накатившейся волны зла. Однако большинство, те, кто не успел убежать или же даже не хотел убегать из-за своей "храбрости", которая в тот момент была просто глупостью, все-таки погибли или же попали в лапы к Андариель, которая обратила их в своих рабов, пополнив таким образом все потери, что она понесла при штурме. И та горстка, что все-таки смогла избежать смерти или "совращения" в монастыре, сумела пробраться через населенные уже монстрами земли Запада. та горстка и основала долгосрочный лагерь, где и начнет свой долгий путь наш персонаж.

Внешний вид

Внешний вид и устройство городка продуманы, организованы и хорошо подходят к описываемой обстановке. Он совсем небольшой, ведь его основателям пришлось бежать и впопыхах отстраивать себе убежище, отбиваясь от хозяйничавших вокруг монстров. Небольшой размер компенсируется многообразием нашедших приют за деревянным частоколом построек и предметов: здесь в изобилии присутствуют телеги, которые входят в состав застрявшего в этих местах торгового каравана, палатки, костры, булыжники, факелы, бочки, полуразрушенные каменные стены, есть даже пень с воткнутым в него топором, вокруг которого валяются дрова. В общем, все свидетельствует о бурной повседневной жизни, хоть и застывшей на некоторое время. Сказывается и повышенная детализация о которой мы говорили чуть раньше в разделе "Общая информация". Яркий пример, отличия графики первой части от второй - земля. Теперь ноги персонажей топчут не ровный зелёный газон, как это было в первой части, а неоднородную землю, где есть и примятая трава, и вымокшая под дождем земля. А вот лица большинства персонажей разглядеть практически невозможно.

NPC

Всего в городке живет пять активных жителей (то есть такие, с которыми можно поторговать/побеседовать). Примерно в середине первого акта к ним присоединится еще один - спасенный из Тристрама Кейн. Кроме него будет девушка-кузнец Charsi, духовные наставник Систер и по совместительству чародейка Akara, караванный торговец и "Gambel'щик" Gheed, военный руководитель Kashya, которая так же предлагает нанять своих лучниц, и, наконец, Warriv, который и является ключем к переходу во второй акт, так как руководи нараваном, торгующим между Западом и Востоком. Более подробную информацию о NPC смотрите в соответствующем разделе.

Город второго акта »»

   



© 1996-2002 Golden Telecom.
   Design: Zombiek